Всего 8 823 981 фото | RU: 6 712 174

Toyota / Тойота Harrier

Автомобильные (тип 1), Номер России

в г. Хабаровске. 10/11/2012

 Другие фотографии этого номера:

Комментарии (170)

mirage27 2012-11-12 06:20:27 | #1

#28, ты про Kitty забыл. Это единственная девушка-фотокор на ДВ, правда, она не очень активна на сайте

0

Const 2012-11-12 06:24:10 | #2

81, кто с ней знаком, хотя бы в интернете, пригласите пожалуйста.

0

гелендофил 2012-11-12 01:10:56 | #3

пересними и выложи-это мрак..

-3

Led Ulli 2012-11-13 12:32:41 | #4

Пардон, беру свои слова обратно. Не обновляются.

0

Const 2012-11-12 01:15:11 | #5

Подумаю насчёт переснять. Я бы не назвал фото мраком - это редкий снимок, пусть и качество невысокое.

0

Дмитрий Николаев 2012-11-13 12:07:17 | #6

Муравей, а почему тебе обязательно нужно ехать с кем-то? Я например, в Хабаровск ездил один и ничего, хотя конечно, в компании лучше))
По мне, так лучше бы на Камчатку Папа поехал - он бы там наснимал советскую технику - то, что как раз и нужно снимать как можно больше, оттуда вообще ничего нет, а этих иномарок серых уже везде полно, все на одно лицо, чё их снимать.. )))
П.С. Мне одну медальку удалось отнять у Свиста за советскую гелерею "ХБ"). А вот по 27-му региону - он неоспоримый лидер))

0

Const 2012-11-12 01:08:44 | #7

Попал в топ - значит попал.

0

Led Ulli 2012-11-13 12:22:15 | #8

> Оказывается награды по регионам пока не обновляются

Обновляются. Не работают старые медальки за 1000 и далее снимков, лучший знаток марок и моделей и т.п.

0

Muravei_25RUS 2012-11-28 15:22:14 | #9

Кость, а ты случайно не подскажешь точное и постоянное место обитания и время, в которое этот харёк можно сфотать?

0

Const 2012-11-11 14:57:03 | #10

Значит, нужно на июнь. )) Ждём, когда Папа скажет когда у него назначена встреча однокурсников.

0

rEPTIl 2012-11-11 14:54:16 | #11

#24 С Сахалина только Я и Колобок))
Главное чтобы не позднее июня, в июле я планирую на Сахалин.

0

гелендофил 2012-11-12 01:17:40 | #12

это фоновый шум а не качество...

-2

Muravei_25RUS 2012-11-13 08:33:38 | #13

Исключительно потому только, что ещё пока не поставил перед собой такую цель ! ))

0

папа25 2012-11-13 08:31:34 | #14

Не догонишь , не догонишь ! )))

0

Muravei_25RUS 2012-11-13 08:24:07 | #15

Я лучше к этому времени пока 25\125 поснимаю..)

0

папа25 2012-11-13 08:21:14 | #16

Муравей , отбой по ЕАО . Оказывается награды по регионам пока не обновляются , Гомер обещает исправить до Нового года , тогда и стартуй  :)

0

папа25 2012-11-13 07:46:10 | #17

Уговори подружку , только тогда надо купе двухместное , а это накладно )

0

Muravei_25RUS 2012-11-13 07:18:57 | #18

Не с кем.

0

Muravei_25RUS 2012-11-11 07:05:56 | #19

Хороший улов!
А перед конкурентам оставил?)

0

Const 2012-11-11 07:06:48 | #20

Оставил, приезжай в гости ))

0

Muravei_25RUS 2012-11-11 07:15:37 | #21

Чёрт, как же хочется приехать.. Да у меня есть и время, и деньги, но не с кем(

0

Const 2012-11-11 07:30:34 | #22

Думаю, можно будет увидеться, может не на весь день. Ты только заранее напиши что ехать хочешь.

0

Дмитрий Николаев 2012-11-11 07:55:47 | #23

Муравей, зимой в Хабаровске делать нехрен, потому что там холодно - это тебе не Приморье)))
Сам бы поехал только летом, но видимо придётся в конце ноября или декабре, потому что нужно учёбу доводить до ума. Хоть институт уже закончил, но надо досдать квалификационный экзамен. Причём в Хабаровске. Рассказать подробности - никто не поверит, потому что, если вдуматься в смысл этой затеи ЕР, это такой бредовый абсурд, хотя, в принципе, как и все их замыслы... Я предлагаю летом тебе, Папе, Чилиму, Костику, Саше-Миражу, Саше-Свисту, Антону Ивлеву и кто ещё захочет, устроить встречу дальневосточных фотокорров в Хабаровске, хотя бы раз для порядка)) Кто за эту идею, поднимите руки! :-)

+1

Const 2012-11-11 07:58:11 | #24

Я за и за Хабаровск, как центр Дальнего Востока. Какое мнение у коллектива, отпишитесь пожалуйста )

0

Muravei_25RUS 2012-11-11 08:09:09 | #25

Дмитрий, как для этого я и хочу приехать, чтобы ничего не делать. И если ехать на два-три дня, как я собираюсь, то это вовсе не проблема найти что делать. Главное найти с кем поехать..

А идея ништяк! Я с удовольствием поддерживаю. Вот только весь июль не смогу. У меня масштабное турне по Европе)

0

Const 2012-11-11 08:12:14 | #26

Лучше в июне - погода обычно лучше в этот месяц. Кстати, Муравей, ты ещё в Биробиджан сможешь из Хабаровска заехать.

0

rEPTIl 2012-11-11 08:17:46 | #27

#5 Поднимаю руку)))

А в каком районе снято, может мне перед удастся заснять?

0

Const 2012-11-11 08:22:30 | #28

На Дикопольцева - район Платинум Арены.

0

Дмитрий Николаев 2012-11-11 08:23:06 | #29

Я кажеться не всех перечислил..., извиняюсь. В общем все желающие дальневосточники приглашаются) Я за июнь. Предварительно.

0

папа25 2012-11-11 12:35:41 | #30

Собираюсь в Хабару , предположительно в конце июня - будем отмечать 20 лет окончания института  :) Хорошо бы совместить  :)

0

Const 2012-11-11 12:47:17 | #31

12 - отлично. Правильно, надо совместить. ) Один гость есть. Когда точно дату узнаешь - сразу напиши.

0

Const 2012-11-11 12:50:00 | #32

Будем стараться. У меня родственники и друзья живут недалеко от Владивостока, если соберусь в ваши края, напишу.

0

Чилим 2012-11-11 12:47:36 | #33

+1! в принципе не проблема выкроить одни выходные для поездки, а июнь самое оно! А в августе приезжайте к нам, на море! ;)

0

Muravei_25RUS 2012-11-11 12:50:41 | #34

А можно мне с кем-нибудь из вас вместе поехать в Хабаровск?

0

Muravei_25RUS 2012-11-11 12:51:14 | #35

Чилим или Папа25.

0

папа25 2012-11-11 12:54:41 | #36

Можно , 1$  :) А серьёзно , принципиально я не против , но планы ещё рановато строить , в смысле не знаю , с кем и на чём поеду .

0

Чилим 2012-11-11 12:57:36 | #37

аналогично, и если поеду, то не раньше весны-лета следующего года...

0

Const 2012-11-11 13:03:03 | #38

Значит, на лето планируем, ориентировочно - июнь. А что Сахалин молчит? ))

0

Дмитрий Николаев 2012-11-11 13:05:23 | #39

Ты про Колобка?

0

Const 2012-11-11 13:06:04 | #40

Да )

0

Дмитрий Николаев 2012-11-11 13:07:34 | #41

Надо под его фоткой ссылочку сюда дать

0

Const 2012-11-11 13:08:00 | #42

И, конечно, про других фотокоров с Сахалина, если они хотят принять участие во встрече.

0

Const 2012-11-11 13:10:39 | #43

23 Сделал.

0

Const 2012-11-11 13:11:49 | #44

Приморские фотокоры все знают? Оповестите, их при возможности, пожалуйста.

0

Дмитрий Николаев 2012-11-11 13:17:16 | #45

Максиму88/4292ПКЩ или какие там цифры.. дал ссылку

0

гелендофил 2012-11-11 19:49:49 | #46

номер хороший но качество не для топа-уж простите...

-2

artyom1982 2012-11-11 19:53:04 | #47

вот что значит сила комментов)

0

Const 2012-11-12 01:19:32 | #48

Ты думаешь я не заметил что техника у меня невысокого качества?

0

гелендофил 2012-11-12 01:20:46 | #49

http://4put.ru/pictures/max/450/1385411.jpg
и не вытянуть даже...

-2

гелендофил 2012-11-12 01:22:05 | #50

а номер неплохой..

0

гелендофил 2012-11-12 01:42:20 | #51

уважаемый следите за словами!я Вас не оскорблял...мальчику,в рассрочку на 10 лет...перегибаете и сильно!мальчик в свои 23 года сам заработал на новый мерседес и зеркалку я как то сам без кредитов и чей то помощи купил...

-3

Credo 2012-11-12 01:39:35 | #52

Ну, понимаешь, мальчику купили зеркалку, в кредит с рассрочкой на 10 лет, и теперь для него все телефонофото и мыльницофото - УГ.
Большинство зеркалочников на сайте такие, увы...

+5

Const 2012-11-12 01:36:24 | #53

Ты думаешь я не знаю что техника у меня невысокого качества? А зачем мне про это три раза пишешь?

0

гелендофил 2012-11-12 01:47:12 | #54

и говнофото не снимаю и не выкладываю прошу заметить..человеку я по простому,без задней мысли сказал что номер хороший жаль что плохо снят и посоветовал переснять-не более того!а вот Вы влезли в чужой разговор при этом пытаясь меня задеть и оскорбить..я вас не трогаю-и попрошу не оскорблять меня!разговор закончен

-4

Credo 2012-11-12 01:47:58 | #55

А речь более походит на максимум 10-летнего малообразованного пацана... Печально, что страна деградирует не по дням, а по часам. Лет через 50, если в этом году не наступит долгожданный и давно обещаемый конец света, в стране не останется грамотных людей... А способных правильно выражать свои мысли не станет ещё быстрее - лет через 30, думаю.

+1

Const 2012-11-12 01:50:54 | #56

Здесь не ты один сам себя сделал. Тебе взрослый человек - Credo о другом сказал - если ты чего-то достиг, не надо прямо или косвенно этим кичиться. Кстати, не надо к взрослым людям так обращаться - уважаемый, если ты их действительно уважаешь. Скажи просто, без обращений.

0

Const 2012-11-12 01:55:31 | #57

А сейчас ты не уважаешь Кредо прямо. Лучше извинись, я тебя больше уважать буду. Нельзя говорить - "разговор закончен" человеку, который старше тебя, вдобавок больше тебя на этом сайте добился и лучше в теме номеров и автомобилей понимает. Кредо вмешался, когда увидел что я вежливо в ответ на твоё высокомерие отвечаю.

Вопрос - когда ты сказал "я говнофото не снимаю" ты кого конкректно или чьи фото имел в виду?

0

гелендофил 2012-11-12 01:55:55 | #58

я как бы и не собирался кичиться-пока вопрос не встал под таким углом я и не собирался нечего говорить...и не было в мыслях задеть или принизить тебя!банально сказал свое мнение-если что не так не обижайся
P.S а Credo ко мне давно негативно относиться и что то иного ждать не стоит-)) вот только не надо меня оскорблять-хоть и модератор!

-2

гелендофил 2012-11-12 01:58:07 | #59

я сказал только лиш за себя без конкретных примеров и некого не имел в виду!а извиняться мне не за что перед модератором credo-я его не задевал и не оскорблял!но и терпеть неуважение к себе я не буду..

-2

Const 2012-11-12 02:06:01 | #60

Ты кичился - у кого хочешь спроси. Подойди к любому взрослому серьёзному человеку, кого ты уважаешь, пусть он подтвердит. А тебя пацаном за дело назвали, често скажу. Серьёзный человек не станет указывать человеку несколько раз подряд на качество снимка, показывать собственные фото с телефона для примера. Ты думаешь я не знаю что Нокия С2-00 плохо снимает? У меня только такая техника есть и я всё равно выкладываю интересные и редкие номера, чтобы люди тоже могли их увидеть. И серьёзный человек не станет разговаривать с человеком старше себя таким тоном.

Ты его оскорбил - сказал взрослому человеку "разговор закончен". Хочешь сказать, это нормально?

0

папа25 2012-11-12 02:07:54 | #61

Народ , завязывайте разборки на сайте ! Моё мнение: у нас достаточно демократичный сайт в плане требованиям к фото , к тому же не у каждого есть возможность , да и желание, иметь дорогой фотик . Поэтому называть чьи-то снимки "говнофото" считаю некорректным . Себе , например , зеркалку не планирую , т.к. в основном снимаю за рулём , мыльницей удобнее  :) К тому же Костя (Конст) недостатки своих фото понимает и , как всякий нормальный пользователь сайта , стремится их сделать лучше . Вот попомните мои слова , через годик будет гораздо приятнее )))

+3

гелендофил 2012-11-12 02:15:03 | #62

я не знаю сколько лет кредо как бы!если чем то был в отношении тебя не прав-прими мои извинения..это я не хотел!да и с чего снимок сделан был я как бы тоже не знал..номер то хороший и я изначально просто попросил переснять-без китча и прочего!думал снято лиш бы было с мыльницы..еще раз если не прав был приношу свои извинения-характер у меня плохой..-)

а взрослому человеку я обозначил свою свою точку зрения и сказал что на эту тему у меня с ним разговор закончен.не более того и не вижу причин для извинений!да и оскорблений у меня в его адрес не было-в отличии от него..

+5

гелендофил 2012-11-12 02:17:09 | #63

развели негатив который не нужен некому...я не хочу портить себе день рождения и приношу всем свои извинения!но остаюсь при своем мнении

0

Const 2012-11-12 02:18:18 | #64

Всё, прекращаем, как предложил Папа.

0

гелендофил 2012-11-12 02:20:20 | #65

Папа спасибо!миротворец-)

+2

Credo 2012-11-12 02:23:18 | #66

Гелендофил, молодец, что осознал свою ошибку и попросил у человека прощения за свои комментарии. В случае с Константином любой снимок важен, так как он снял номерредкого для нас, для сайта, региона, из которого нет представителя.
И сам Константин, как написАл папасветы (папа25), прекрасно понимает, что техника у него не самая лучшая, но это всё же лучше, чем ничего. И в любом случае, фото Константина нико без его разрешения перебивать не станет, его коллеги из его же региона - люди понятливые и уважающие труд своих коллег.

Папа25, доброе утро  :) Никто срач не разводит. Просто, иногда нужно ставить людей на место, когда они начинают вести себя некрасиво. Не так ли?)

Гелендофил - уважаемому человеку, как меня назвали, или просто Credo, лет поболее, чем тебе  :)

+1

гелендофил 2012-11-12 02:27:36 | #67

да я человека то и не хотел задеть!!и в мыслях не было даже-мы друг друга немного не поняли и все в негатив ушли-) номер у кости отличный-жаль техники нет((
мы с тобой(сори что на ты) сцепились как псы...негатива много слишком ко мне и можно было сказать всё это другим тоном и словами!а ты перегнул палку...я не прав??если по совести??!!

0

гелендофил 2012-11-12 02:29:51 | #68

давай забудем разногласия и неприязнь взаимную!оно того не стоит-)credo,согласны?

0

папа25 2012-11-12 02:29:53 | #69

Пожалуйста , заходите ещё ! А лучше не надо  :)
Гелендофила с днём рождения ! Продолжай в том же духе в плане красивых фото , и побольше тебе доброты и терпимости !

+1

папа25 2012-11-12 02:30:49 | #70

Кстати , если не ошибаюсь , Кредо не такой уж и старик )))

0

гелендофил 2012-11-12 02:31:21 | #71

спасибо Папа!постараюсь-)))

0

Credo 2012-11-12 02:41:40 | #72

У меня ни к кому нет неприязни на сайте, кроме одного человека, и этот человек, гелендофил, точно не ты  =)

***мы с тобой(сори что на ты)***
Всё ОК, итак на работе надоедает официальность.

****а ты перегнул палку***
Не соглашусь, ибо и написАл в жёсткой форме, но без моральных оскорблений.

***если по совести?***
У меня её нет, этой самой совести.

***credo,согласны?***
Credo всегда и со всем согласен. Почти)

***давай забудем разногласия...***
Представить, что их не было, не получится. Но забыть постараемся.

***думал снято лиш бы было***
Две пунктуационные ошибки  :)
Думать меньше надо, а соображать больше (с) Брат-2.

***характер у меня плохой..-)***
У меня ещё хуже, приходится мириться самому с собой)

***в основном снимаю за рулём***
За рулём не снимаю, хватило того, что чуть под КамАЗ не влетел в начале 2009-ого, увлёкшись фотосъёмкой...

0

гелендофил 2012-11-12 02:46:02 | #73

спать надо больше-пишу на автомате-)

***давай забудем разногласия...***
Представить, что их не было, не получится. Но забыть постараемся.
с этим пунктом согласен-))
да не в жёсткой форме ты написал а задеть и унизить меня хотел..иначе не было бы фразы про кридит в 10 лет..но тут неправда ваша-))характеры у всех не подарок-проехали?

0

гелендофил 2012-11-12 02:48:36 | #74

p.s что касаемо характера у меня было много чего сказать в ответ и преимущественно нецензурно но в бан бы чую улетел пожизненный-))))

0

Credo 2012-11-12 02:50:09 | #75

Задеть хотел, не отрицаю, хотел принципиально. А вот насчёт унижения - нет, не хотел.
Это, скорее, больше подкол и задевание)
Об этом, кстати, частично написано чуть выше, в 54-м комментарии.

0

гелендофил 2012-11-12 02:55:45 | #76

все давай уже закроем тему и зароем топор войны на ближайшей помойке-)))

0

Muravei_25RUS 2012-11-12 04:37:11 | #77

Жалко гелендофила, он один а вас много. Тут мало какой человек не раскаялся бы.
#60, а кто?

0

гелендофил 2012-11-12 04:43:15 | #78

я особо и не раскаивался-)) с костей я не зная нюансов сам погорячился и возможно задел человека сам того не хотя а с кредо мы остались при своём мнении так как все по сути хороши...НО надеюсь этот вопрос исчерпан и попробуем дальше мирно существовать уважая друг друга

0

Muravei_25RUS 2012-11-12 05:05:37 | #79

#67.Да хватит пожалуйста за Конста уже заступаться!

-1

папа25 2012-11-12 05:06:27 | #80

Кредо , при всём уважении к самой светлой голове сайта (а я действительно так считаю) , позволь посоветовать тебе беречь нервы , они нам всем пригодятся )))
А в аварийные ситуации тоже приходилось попадать , правда без последствий , не считая разрушенного сарая в деревне Николаевке - заезжал на Хайсе задом , чтоб сфотать ГАЗ-52 на советских .) Но не бросать же это дело , а на колёсах постоянно  :(

0

mirage27 2012-11-12 04:53:23 | #81

Гелендофил, давай на самом деле не будем обижать Костю. Он РЕАЛЬНЫЙ помощник в поисках очень редких серий 27-го региона. Пусть у него и такое качество, но добавляет в базу ради статистики, а не ради количества и лайков. Лучше помирись с Костей в личке.

0

гелендофил 2012-11-12 04:55:34 | #82

да я вроде с ним и не ругался и принес извинения за резкость!не знал нюансов и вопрос закрыт как бы..сейчас опять из мухи слона раздуем((

0

rEPTIl 2012-11-12 05:24:51 | #83

#60, #70 Чуть вот в эту Корону не влетел, когда на ходу снимал, теперь за рулем пытаюсь не снимать, хотя всё-равно бывает.
http://avto-nomer.ru/nomer2662168

0

Credo 2012-11-12 05:10:30 | #84

#65, ч.2, думаешь, я скажу?)
#69, по какой причине предлагаешь прекратить заступаться за Константина?

И вообще, мы же тут собрались не ради срачек, правильно? А ради одного общего увлечения, засим предлагаю прекратить все дискуссии и споры и, при желании, перейти в систему личных сообщений (ЛС). Лично у меня нет желания развивать сложившуюся ситуацию после её разрешения.<br> <br> Папа25, у меня нервы железные и бесконечные)))

0

гелендофил 2012-11-12 05:14:45 | #85

да у меня как бы тоже этого желания нет-)) кредо,ответь плиз если не сложно на вопрос что я задал в коменте

0

Дмитрий Николаев 2012-11-12 05:17:52 | #86

Да-а... Вчера закончили разговор на 29-м комментарии, сегодня заглянул - уже 65! Товарищи Гелендофил и Кредо! Со стороны ваш разговор мне напомнил один старый анекдот, который
"-Апчхи!
-Будьте здоровы!
-Спасибо!
-Не за что!
-Не умничай!
-Да пошёл ты!",
только у вас ещё и продолжение было))))))))))))
Оно мне напомнило сюжет из старого Ералаша про "День вежливости", что-там
"-Достопочтимая Анна, не дадите ли вы мне завтра списать контрольную? (не помню дословно).
-Глубокоуважаемая Вера, до меня дошли слухи, будто вы нелестно отзываетесь о моих умственных способностях.
-Да, в своё время я была вынуждена признать это.
-В таком случае вынуждена вам отказать.")))))))))))))

Только без обид))))))))))

#65 "а кто?" вот всё тебе надо знать))))))))

Костик, молодец, всё правильно сказал, не бери в голову.
П.С. Но всё-таки подумай над подарком к своему очередному дню рождения))))

0

гелендофил 2012-11-12 05:20:15 | #87

брависимо-))

0

mirage27 2012-11-12 05:24:58 | #88

Муравей, называй Const'а по-человечески - Костя. Чем он тебе не нравится? Из Хабаровска всего три фотокора (И ЭТО В СТОЛИЦЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА!): я, Антон и Костя. Давай-те уважать творчество Кости. Он нам эксклюзив приносит. Надеюсь, что подобных перепалок больше не повторится.
Давай-те работать дружно.  :)

0

Дмитрий Николаев 2012-11-12 05:27:49 | #89

#76 Поддерживаю

0

Const 2012-11-12 05:37:11 | #90

Этот разговор мы закрыли, я никогда ни на кого не обижаюсь. Лучше другой вопрос обсудим, что со встречей? Саша-Мираж, у тебя какие планы на июнь 2013?

0

mirage27 2012-11-12 05:40:22 | #91

Честно говоря, я не знаю. Трудный конечно вопрос...  :)

0

Const 2012-11-12 05:45:40 | #92

Но предварительно никуда не собрался. Я думаю нужно в это время назначать. Многие только в этот месяц могут.

0

Muravei_25RUS 2012-11-12 07:11:30 | #93

#71. Думаю ты Людвига недолюбливаешь..
А предлагаю прекратить заступаться потому, что гелендофил извинился перед теми, перед кем это было необходимо, все всех простили, конфликт исчерпали, каждый для себя сделал выводы, а тут опять пошли советы, как гелендофилу лучше будет сделать, после чего он в очередной раз вынужден был оправдываться.
#73. Не стал бы любопытствовать, если бы не подозревал себя.
#76. А кто тебе сказал, что Конст это нечеловеческое имя? Как он себя назвал, так я его и называю! Будет другая ситуация, буду по-другому называть. И в конце концов у него есть пальцы, поэтому он сам может, если захочет, попросить меня, как будет лучше его называть. Вон Кредо все как называли Кредо, так и называют. И никто по этому поводу не жалуется. И не надо пожалуйста за меня говорить, нравится он мне или нет. И если уж на то пошло, то у меня Консту одни восторженные комментарии были! Например первый. Да и с орфографией у него все хорошо. Большинству ещё стоит поучиться у нас с ним. И я обычно всегда уважаю чужой труд (хотя есть и исключения), и могу ставить лайки время от времени даже на таких фотографиях, где номера вообще не видно..
#79. А тебе-то что тут трудного?

+1

Const 2012-11-12 07:17:09 | #94

83, за меня заступаться не надо, я сам за себя стою. Просто гелендофилу объясняли почему он был не прав. Этот вопрос уже закрыт, не стоит к нему возвращаться. Ребята, не ссорьтесь, сейчас в этом смысла нет, тем более никто из Вас двоих - Мираж и Муравей друг друга не задел сейчас. Называйте меня хоть Конст, хоть Костя, мне всё равно, меня это не задевает.

0

Credo 2012-11-12 07:23:34 | #95

***Вон Кредо все как называли Кредо***
По-русски правильно пишут, всё нормально, почему я должен обижаться? ;)

***Не стал бы любопытствовать, если бы не подозревал себя.***
Ну ты, блин, даёшь. Не ожидал. Честно.
Я что, такой суровый и такой ненавистник всея и всего, что многие думают, что я ненавижу именно его?
ОТСТАВИТЬ так думать! Мне аж как-то не по себе стало  :(

/пустил скупую мужскую слезу по небритой щеке/  :D

+1

гелендофил 2012-11-12 07:28:48 | #96

злодей кредо прям-)) ну слезу то не надо-щетину намочиш-)) мдяя чем дальше в лес тем толще партизаны....

0

Muravei_25RUS 2012-11-12 07:30:01 | #97

Ой, ну тогда прости, больше не буду такие глупости говорить..

0

Credo 2012-11-12 07:33:43 | #98

#86, ничего страшного, щетину всё равно через 10 мнут нужно будет убрать, из моджахеда в нормального человека нужно превратиться))

#87, не прощаю, потому что не обижался  =)
На обиженных воду возят.)

+1

Дмитрий Николаев 2012-11-12 07:35:26 | #99

#83. "Не стал бы любопытствовать, если бы не подозревал себя"
Ну ты даёшь))))))) А что, ты готов признать, что есть за что?)) Ты наверно замечал, сколько народу в разное время здесь полегло из-за хамства и выяснения отношений с сильными из сайта сего). Наша песочница и рядом не валялась))))

0

Credo 2012-11-12 07:41:49 | #100

Смотря кто считается сильным сайта сего.

0

Muravei_25RUS 2012-11-12 07:48:38 | #101

#89. Эхх да, плохо без Людвига..
А если серьёзно, то была пара косяков. Я тогда не вступал в полемику с "сильными", но не из-за страха отправиться в бан, а просто мне нечего было сказать.

0

папа25 2012-11-12 07:48:51 | #102

Предложение по встрече - 29 - 30 июня 2013 г. в г.Хабаровск с обязательным катанием на пьяном пароходе )))
#65. Наверное , не в своё дело нос сую , но что не сделаешь для Муравья ) Думаю , единственный человек на сайте , с кем Кредо может быть на ножах , имеет ник из трёх букв с первой "х" )))

0

Const 2012-11-12 07:51:02 | #103

У тебя встреча выпускников в эти дни?

0

папа25 2012-11-12 07:56:16 | #104

Быть может ) . Но даже , если её не будет , всё равно приеду , давненько у вас не был )

0

Дмитрий Николаев 2012-11-12 07:57:23 | #105

#92 Сразу предупреждаю, что не любитель. Да и для моих глаз это вредно. Готов только чисто символически 1 раз, дабы выразить уважение))

0

Const 2012-11-12 07:57:36 | #106

Антон, Муравей, вы 29-30 июня ещё не уедете?

0

папа25 2012-11-12 07:59:50 | #107

#95 . Дмитрий , не переживай , насильно поить не будем ) Да и один трезвый никогда не повредит )

0

Muravei_25RUS 2012-11-12 08:00:54 | #108

#92. А в другие дни никак? Я внезапно вспомнил, что возможно 22-23 наверно свалю в Питер вроде бы. Ну и до конца июля уже. Хотя при необходимости могу все поотменять.

0

Const 2012-11-12 08:05:56 | #109

Так возможно или точно? Ты же говорил что только в июле в Европу собрался.

0

Дмитрий Николаев 2012-11-12 08:10:34 | #110

Юбилейный коммент)))

0

Muravei_25RUS 2012-11-12 08:12:08 | #111

Ну вот, я ж говорю, вспомнил, что у меня друзья едут на концерт Greenday. Меня с собой вроде звали. Ну до этого ещё дожить надо.. Вдруг к тому времени разосрёмся.. Тем более неизвестно ещё, будут ли у меня в те дни какие-нибудь там экзамены, или практика, или ещё какая-нибудь петухня. В любом случае это всё не скоро, так что успеем ещё определиться.

0

Const 2012-11-12 08:16:35 | #112

Думаю, дату нужно назначить сейчас, в крайнем случае, ближе к сроку подкорректируем. Никто не возражает против 15-16 июня 2013 года?

0

Credo 2012-11-12 08:18:42 | #113

***Думаю , единственный человек на сайте , с кем Кредо может быть на ножах , имеет ник из трёх букв с первой "х" )))***

Интуиция Вас подвела. АМС не может быть на ножах между друг другом.
Не думаю, что будет правильно стебаться над человеком, который большинству не нравится и т.д. Любой вопрос можно решить путём обращения в ЛС к тому человеку, который вам не нравится. Можно в ЛС высказать всё, что вы о нём думаете. За это не наказывают.
Можно мирно и спокойно пообщаться в ЛС, решить нависшие проблемы, обсудить что-то и т.д. Мы же все люди, а не роботы, склонны ошибаться и выносить неправильные решения.
Могу продолжить свои высказывания, но, думаю, того, что я сказал, пока достаточно.
Многие же не видят того, что делают админы и модеры на сайте, это видно только тем же админам и супермодераторам, которые бесплатно, отнимая у себя свободное время, вносят вклад в развитие сайта и т.д., ради хобби, ради всех вас.
Вместо того, чтобы стебаться над человеком, можно попробовать призадуматься, что ещё модератор может сделать для сайта, кроме того, как банить пользователей и выписывать им предупреждения. Нам, кстати, выписывать эти самые предупреждения не очень приятно, особенно старожилам сайта.
Попробуйте войти в положение АМС, осмыслить их старания, хотя бы на минуту представить то, что им приходится порой переживать. Это же, порой, колоссальная нервотрёпка, которую не каждый способен выдержать, к тому же на таком сайте, как наш, где огромное кол-во пользователей и к каждому нужно найти индивидуальный подход.

Вот меня понесло на высказывания, давно свою клавиатуру не расчехлял)

+1

het 2012-11-12 09:59:18 | #114

#103 Credo, респект тебе!

0

rEPTIl 2012-11-12 12:31:14 | #115

#96 Пока ещё не могу точно сказать.<br/> #95 Обычно всегда я трезвый))<br/> #102 Думаю лучше да в середине месяца)

0

Const 2012-11-12 12:33:56 | #116

Давайте на 15-16 июня 2013 года ориентировочно. Там праздники как раз будут. Кто против?

0

папа25 2012-11-12 13:48:02 | #117

#103 . Кредо , ну ты задвинул ! Ода в честь АМС ! Понимаю , что в принципе ты прав . Кстати , я , наверное , не самый проблемный пользователь для модераторов и сталкивался лишь с парой из вас , ну не считая , конечно , Чилима ( я его прозвал смотрящим по Приморью ). От общения с тобой - один позитив ...

0

Колобок 2012-11-12 14:19:32 | #118

Я не против.Но если выпадет отпуск на это время.

0

Meller 2012-11-12 14:27:13 | #119

Кстати, а что такое АМС?

0

mirage27 2012-11-12 14:28:23 | #120

Админо-модераторский состав (модераторы, супермодераторы, администраторы)

0

Meller 2012-11-12 14:29:13 | #121

Понятно) спасибо

0

Const 2012-11-12 14:29:32 | #122

Отлично, Сахалин с нами! Как остальной коллектив считает насчёт 15-16 июня 2013?

0

Дмитрий Николаев 2012-11-12 15:13:50 | #123

#108 А если не выпадет, то разве нельзя взять день-два-три в счёт отпуска? Или отгул за свой счёт? В комсомольском Спецавтохозяйстве такое прокатывало за милую душу. Только успевай заявы писать)) Или начальник сволочь?)

#112 Не против) Но в июне ещё раз окончательную договорённость надо будет провести.

0

Колобок 2012-11-12 15:22:04 | #124

#113 Не получится,никаких отгулов.Веская причина должна быть.Да и накладно на 2 дня в Хабару слетать,билет в одну сторону 16тыщ.Вся надежда на отпуск,как раз пролётом через вас.

0

rEPTIl 2012-11-12 15:23:35 | #125

Я за 10 билет в сентябре покупал. Или опять цены поменяли?

0

Колобок 2012-11-12 15:37:36 | #126

Они у нас нестабильные цены.Летом как раз цены взлетают.Сезон отпусков начинается.Знакомая в июне из Хбр на Оху покупала за 16.

0

Дмитрий Николаев 2012-11-12 15:41:12 | #127

16 тысяч!? С Сахалина в Хабаровск!? Нихрена себе!!!!! Да это что за шкуродёры у вас там работают!? Да за эти деньги можно до Москвы слетать! А что, разве поездом и паромом у вас там никто не пользуется?) Или его уже нет? Я если честно думал, что народ в основном только на поезде и ездит...

0

rEPTIl 2012-11-12 15:52:34 | #128

#116 А летом да, за 15 брал.
Хотя в прошлые 3-4 года обычно разницой в цене на билеты Хабаровск-Оха и Оха-Хабаровск было 1-2 тысячи. Брал обычно за 9-11 тыс.
#117 C Охи проще на самолете.

0

Muravei_25RUS 2012-11-12 15:56:21 | #129

Конст, а это вроде ты тут писал, что на Камчатку собираешься. А когда? Ну, всмысле, когда полетишь?

0

Дмитрий Николаев 2012-11-12 15:58:40 | #130

А что, с ним хочешь?)

0

Const 2012-11-12 23:59:42 | #131

Пока очень много работы. Вряд ли из Хабаровска в ближайший год вырвусь.

0

Muravei_25RUS 2012-11-13 00:37:14 | #132

Дмитрий, вот даже не знаю. С одной стороны не хочу терять единственную медаль, поэтому чтобы её сохранить нужно знать, когда поедет Конст, чтобы все перефотать успеть до него, а с другой стороны нужно мне по-любому с кем-то туда лететь.

0

Const 2012-11-13 01:30:59 | #133

Всё не успеешь. )) Медалей полно, нужно их зарабатывать, а не сохранять.

0

папа25 2012-11-13 02:19:53 | #134

Муравей , коммерческое предложение - садись на поезд , езжай в Биробиджан , день фотаешь 79-й всё подряд и получаешь медаль )

0

Muravei_25RUS 2012-11-13 15:45:24 | #135

Дим, мне главное не пофотать, а хорошо отдохнуть. Только ради этого и поеду.. Возможно..

0

Const 2012-11-13 15:50:17 | #136

В Биробиджане уже холодно. Туда лучше ехать летом. А на Камчатке - как раз сейчас можно на лыжах кататься, искупаться в горячих источниках когда вокруг сугробы двухметровые, посмотреть на горы, вулканы и море. Мечтаю увидеть всё это своими глазами. Поэтому, возможно, мой первый в жизни настоящий отпуск будет проходить именно там. А номера - как приятное дополнение. Кроме 41 и старых советских номеров я ещё кое-что там найти хочу. )

0

Const 2012-11-13 15:51:08 | #137

А Биробиджан - красивый, чистый город. Своеобразный, со своим колоритом. Тоже хочу его посмотреть.

0

Muravei_25RUS 2012-11-13 15:53:52 | #138

#82. Да, я тоже смертельно мечтаю найти там 82-й)

0

Const 2012-11-13 15:57:37 | #139

Уверен, найдёшь, если захочешь. )) И у меня есть идея что там можно найти, что здесь не перечислено ))

0

Muravei_25RUS 2012-11-13 15:59:57 | #140

Да там даже не знаю, что можно найти!.. Это большой-большой секрет..И всем это интересно))

0

Const 2012-11-13 16:02:38 | #141

Земля Санникова! )) Да, как новую планету туда ехать открывать )) Как ты хорошо сказал. ))) Поэтому я и хочу туда, куда не ступала толком нога охотника за номерами..

0

Muravei_25RUS 2012-11-13 16:07:25 | #142

Я должен туда попасть самым первым...

0

Const 2012-11-13 16:09:47 | #143

Нет, друг! Кто успеет! Но всё в наших руках.

0

Дмитрий Николаев 2012-11-13 16:21:59 | #144

#135 Костян, я так понял, ты планируешь сделать на Камчатке много фоток природы и автомобилей? Я тебя умоляю!) Купи перед поездкой цифровик!)) Будет очень жаль, если такие красоты природы и авто запечатлятся в плохом качестве, неужели ты сам этого не понимаешь, извини за настойчивость...))))) И если можно, маленькое личное пожелание. Ты не мог бы, когда будешь на Камчатке, пофотографировать по возможности побольше старого советского транспорта, особенно автобусов и грузовиков? Понимаешь, меня самого номера не так интересуют, сколько сама техника) Причём чем старее, тем интересней. И для меня гораздо важнее чтобы авто целиком попало в кадр). А с Камчатки очень мало фоток советской техники, это видно даже из Фотобуса, поэтому я тебя и прошу привезти оттуда качественные фото)

0

папа25 2012-11-13 16:33:01 | #145

Дмитрий , ну ты нашёл показатель - Фотобас  :( Ежу понятно , что общественный транспорт там давно корейский . Да и по распространенности японок они Приморью не уступают . Так что с отечественными авто там почти порожняк ;(

0

Дмитрий Николаев 2012-11-13 16:38:25 | #146

#144 Ежу-то понятно)) Я о том, что на Фотобасе нет фоток советских автобусов с Камчатки. Ведь на Петропавловске-Камчатском парк камчатских автобусов же не заканчивается  :) А Костя как раз и хочет лезть в жерло Ключевской сопки))))))

0

Credo 2012-11-13 16:38:36 | #147

#107, спасибо, польщён) Даже не знаю, что ответить.

#144, да на этом клоачном скотобасе каждое второе фото бракуют, будь то даже исторические фото =(
Тут есть про него небольшое описание: http://lurkmore.to/ Транспортные_фанаты/Интернет

0

Дмитрий Николаев 2012-11-13 16:41:43 | #148

#146 а да, я читал эту статейку.. Уржался)))) А ещё там есть статейки про автобусных, трамвайных фанатов и, извиняюсь за выражение, скотовозодрочеров))))

0

Credo 2012-11-13 16:43:42 | #149

#147, да, читал те статейки, потом несколько дней подряд, как вспоминал их, со смеху на ровном месте чуть не валился.  :D
Хотя, что говорить, мы тут тоже, в основном, своеобразные дрочеры, если уж на то пошло. Автономерные дрочеры  =)
В хорошем смысле)

0

Const 2012-11-13 16:43:52 | #150

Конечно,ты прав, Дима. Нужно будет неплохую технику достать. Но я ещё не еду - очень много дел в Хабаровске. Так что, думаю, к времени поездки вопрос решу. Согласен, нужно снимать покрасивее машины. Я тоже люблю снимать под углом, чтобы снимок был художественно красивым. А сейчас это не делаю почти так как телефон не снимает чётко номера если снимаю под углом. А для меня номер очень важен - я коллекционирую не только машины, но и номера - мне очень нравится наблюдать за ними, за их последовательностью, видами, типами, местом, где я их встречаю, совпадениями и прочим, давно, ещё с детства.

Я и сам очень люблю любые машины, особенно редкие, старые, в том числе советские.

0

Const 2012-11-14 00:21:04 | #151

Встречу я предлагаю назначить на 15 или 16 июня 2013 года в Хабаровске. Ждём всех фотокоров и сочувствующих с Дальнего Востока и, конечно, из любых других регионов России и стран. Надеемся что все смогут выделить время. )))))

0

папа25 2012-11-14 01:47:46 | #152

#150. Надежда умирает последней ...)))

0

Muravei_25RUS 2012-11-23 09:10:15 | #153

Зато ни у кого, абсолютно ни у кого не хватит смелости начать быковать на нас!))

0

Svist 2012-11-22 15:03:10 | #154

Вот понаписали-то... У меня отпуск в следующем году как раз в июне месяце, так что я точно буду!!!)

0

Const 2012-11-22 15:03:59 | #155

Отлично, встреча будет интересная!

0

Const 2012-11-22 15:24:40 | #156

Предчувствую, в Хабаровске в эти дни будет снято всё что движется ))

0

Дмитрий Николаев 2012-11-22 15:29:19 | #157

#154 Я представляю, как водители будут шарахаться от толпы придурков с фотоаппаратами, выбежавших на дорогу)))

0

Const 2012-11-22 15:31:52 | #158

Не уйдут, шансов нет. Я имею в виду водителей ))

0

rEPTIl 2012-11-28 15:31:57 | #159

#158 Да, было бы неплохо))

0

Const 2012-11-28 15:33:38 | #160

Нас будет много. )))

Постоянное не скажу - так как видел один раз. Если хочешь буду приглядываться когда буду в этом районе. Это на Уссурийском Бульваре - прямо напротив Платинум Арены, там есть маленький аккуратный двухэтажный офисный домик. А ты к нам собрался?

0

Const 2012-11-28 15:34:22 | #161

Кстати, я в Хабаровске вчера видел р 087 рр 41, на Рав 4.

0

rEPTIl 2012-11-28 15:35:33 | #162

Уже где-то с год не могу поймать а***аа41 на G-вагене. Несколько раз попадался, заснять никак не получается.

0

Const 2012-11-28 15:44:19 | #163

162. Не видел, буду смотреть. Я ещё видел в Хабаровске на Прадо а тт 41, этой серии в ЦФБ нет. Вообще в Хабаровске очень много самых разных регионов встречается - город развитый, транзитный. У нас не скучно.

0

rEPTIl 2012-11-28 17:27:48 | #164

Они бы ещё в кадр попадали, а то попадаются в самый неожиданный и неподходящий момент)))

0

Const 2012-11-29 01:48:09 | #165

Да, камеру лучше держать не выпуская из рук ни на секунду. ))

0

Muravei_25RUS 2012-11-29 01:51:13 | #166

#160. Да, возможно. В декабре. Покуражить немножечко)

0

Const 2012-11-29 01:52:34 | #167

О, великолепно! Пиши когда поедешь.)

0

denis64rus 2012-11-29 01:58:50 | #168

главное никуда не врезаца

0

Muravei_25RUS 2012-11-29 08:40:17 | #169

Всмысле не врезаца?

0

125 RUS 2016-07-28 14:53:03 | #170

mirage27 (2012-11-12 06:20:27)

mirage27
#28, ты про Kitty забыл. Это единственная девушка-фотокор на ДВ, правда, она не очень активна на сайте

кто это? где она?)  ;D

0

Напишите комментарий:

Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизоваться

Популярное