NEW: SI | Всего 11 439 101 фото | RU: 8 356 257

Toyota / Тойота Land Cruiser

Номер России, Автомобильные (тип 1)

#khann

тюнинг

Комментарии (19)

mopsProd 2019-02-11 18:45:41 | #1

Редкостный колхоз...

+11

Skyliner-а777аа77 2019-02-11 18:49:57 | #2

Как будто он лимон съел  =)

+12

Mischultz 2019-02-11 19:46:36 | #3

Skyliner-а777аа77 (2019-02-11 18:49:57)

Skyliner-а777аа77
Как будто он лимон съел


В основном армяне у нас такое любят...)

+1

Skyliner-а777аа77 2019-02-11 19:52:56 | #4

Mischultz (2019-02-11 19:46:36)

Mischultz
Skyliner-а777аа77
Как будто он лимон съел

В основном армяне у нас такое любят...)


тогда не удивительно)

0

Dervish 2019-02-11 19:56:41 | #5

Тот случай, когда передок и буквы серии находятся в полной гармонии. Редкостное вно )

+2

usedhead 2019-02-11 20:13:12 | #6

Skyliner-а777аа77 (2019-02-11 18:49:57)

Skyliner-а777аа77
Как будто он лимон съел

Как будто он вот-вот расплачется ))

+2

Mischultz 2019-02-11 21:27:34 | #7

usedhead (2019-02-11 20:13:12)

usedhead
Skyliner-а777аа77
Как будто он лимон съел
Как будто он вот-вот расплачется ))


Мне пока только такая ассоциация приходит  :)

+3

Balagan 2019-02-11 22:31:54 | #8

диванные критики любой тюнинг, даже известных ателье, называют колхозом...

+2

armin 2019-02-11 22:41:30 | #9

Balagan (2019-02-11 22:31:54)

Balagan
диванные критики любой тюнинг, даже известных ателье, называют колхозом...

Пускай даже это будет и известное ателье , но тюнинг должен гармонично смотреться, украшать автомобиль, а не уродовать , как в данном случае...

+2

Mischultz 2019-02-11 23:20:20 | #10

armin (2019-02-11 22:41:30)

armin
Balagan
диванные критики любой тюнинг, даже известных ателье, называют колхозом...
Пускай даже это будет и известное ателье , но тюнинг должен гармонично смотреться, украшать автомобиль, а не уродовать , как в данном случае...


На ютьюбе видел ролик, как в обвесе хан запретили регистрацию и теперь владелец пытается вернуть его в салон... Были и независимые экспертизы, где однозначно эксперты сказали, что нельзя этот обвес устанавливать.

0

Balagan 2019-02-11 23:48:14 | #11

armin (2019-02-11 22:41:30)

armin
Balagan
диванные критики любой тюнинг, даже известных ателье, называют колхозом...
Пускай даже это будет и известное ателье , но тюнинг должен гармонично смотреться, украшать автомобиль, а не уродовать , как в данном случае...



можно сказать, что любой не заводской элемент (бампер и проч.) будет портить вид автомобиля.
на вкус и цвет, как говорится...

+3

rEPTIl 2019-02-12 00:55:44 | #12

Balagan (2019-02-11 22:31:54)

Balagan
диванные критики любой тюнинг, даже известных ателье, называют колхозом...

А это тюнинг известного во всем мире ателье? Или отечественный колхоз, который к тому же нельзя устанавливать на авто?
https://www.youtube.com/watch?v=0f1EFZMVGKQ

+1

usedhead 2019-02-12 02:21:23 | #13

Balagan (2019-02-11 23:48:14)

Balagan
armin
Balagan
диванные критики любой тюнинг, даже известных ателье, называют колхозом...
Пускай даже это будет и известное ателье , но тюнинг должен гармонично смотреться, украшать автомобиль, а не уродовать , как в данном случае...

можно сказать, что любой не заводской элемент (бампер и проч.) будет портить вид автомобиля.
на вкус и цвет, как говорится...

В свою очередь диванные ценители и в этом пластмассовом звездолете прекрасное увидят...
http://avto-nomer.ru/ru/nomer10521449
всего должно быть в меру !

+1

Dervish 2019-02-12 02:34:40 | #14

usedhead (2019-02-12 02:21:23)

usedhead
В свою очередь диванные ценители и в этом пластмассовом звездолете прекрасное увидят...
http://avto-nomer.ru/ru/nomer10521449
всего должно быть в меру !

Дело не только в прекрасном. Такой обвес чрезвычайно травмоопасен при столкновениях с пешеходами даже на невысоких скоростях. Если штатный обвес авто как правило зализан, здесь же мы имеем острые грани, выпирающие вперёд, которые будут ломать пешеходу ноги и рёбра, острые края которых разорвут плевру и приведут к гемо- и пневмотораксу. А это чрезвычайно приятная штука, при которой ты видишь приближение Старухи с косой в прямом эфире, но сделать без посторонней квалифицированной помощи уже мало что можешь.
Вот если привлекать за несертифицированный обвес, как за незарегистрированное холодное оружие, народ начнёт стремительно умнеть.

0

Mischultz 2019-02-12 07:59:37 | #15

Balagan (2019-02-11 23:48:14)

Balagan
armin
Balagan
диванные критики любой тюнинг, даже известных ателье, называют колхозом...
Пускай даже это будет и известное ателье , но тюнинг должен гармонично смотреться, украшать автомобиль, а не уродовать , как в данном случае...

можно сказать, что любой не заводской элемент (бампер и проч.) будет портить вид автомобиля.
на вкус и цвет, как говорится...

В целом вы правы. На каждый тюнинг найдётся свой фанат, которому он будет симпатичен. Как я уже выше говорил, кавказцы у нас очень даже его полюбили.

0

Romych 2019-02-12 08:25:16 | #16

Dervish (2019-02-12 02:34:40)

Dervish
usedhead
В свою очередь диванные ценители и в этом пластмассовом звездолете прекрасное увидят...
http://avto-nomer.ru/ru/nomer10521449
всего должно быть в меру !
Дело не только в прекрасном. Такой обвес чрезвычайно травмоопасен при столкновениях с пешеходами даже на невысоких скоростях. Если штатный обвес авто как правило зализан, здесь же мы имеем острые грани, выпирающие вперёд, которые будут ломать пешеходу ноги и рёбра, острые края которых разорвут плевру и приведут к гемо- и пневмотораксу. А это чрезвычайно приятная штука, при которой ты видишь приближение Старухи с косой в прямом эфире, но сделать без посторонней квалифицированной помощи уже мало что можешь.
Вот если привлекать за несертифицированный обвес, как за незарегистрированное холодное оружие, народ начнёт стремительно умнеть.


Мне кажется, под двухсотку попадешь и без тюнинга все переломает.)

+6

Dervish 2019-02-12 17:15:57 | #17

Romych (2019-02-12 08:25:16)

Romych
Мне кажется, под двухсотку попадешь и без тюнинга все переломает.)

Не, не надо "кажется", надо точно знать ))
Образоваться можно тут: [/url]
Или тут (на самом деле много где): [url=https://youtu.be/RKrQlUxZJ14]

Крэш-тест проводится на низких скоростях. Задача - избежать по возможности критических повреждений повозки и нанести как можно меньший вред здоровью тушки. Этот тест уже давно входит в Euro-NCAP, без него авто не допустят к продаже. Решётка с острыми выпирающими краями неизбежно убьёт пешехода при тех же условиях по сравнению с сертифицированной мордой.

+1

Mischultz 2019-02-12 18:54:16 | #18

Dervish (2019-02-12 17:15:57)

Dervish
Romych
Мне кажется, под двухсотку попадешь и без тюнинга все переломает.)
Не, не надо "кажется", надо точно знать ))
Образоваться можно тут: [/url]
Или тут (на самом деле много где): [url=https://youtu.be/RKrQlUxZJ14]
Крэш-тест проводится на низких скоростях. Задача - избежать по возможности критических повреждений повозки и нанести как можно меньший вред здоровью тушки. Этот тест уже давно входит в Euro-NCAP, без него авто не допустят к продаже. Решётка с острыми выпирающими краями неизбежно убьёт пешехода при тех же условиях по сравнению с сертифицированной мордой.

Да там помимо решетки и бамперов и ещё другие есть более опасные для езды приколюхи)

+1

armin 2019-02-12 19:04:14 | #19

Mischultz (2019-02-12 07:59:37)

Mischultz
Balagan
armin
Balagan
диванные критики любой тюнинг, даже известных ателье, называют колхозом...
Пускай даже это будет и известное ателье , но тюнинг должен гармонично смотреться, украшать автомобиль, а не уродовать , как в данном случае...

можно сказать, что любой не заводской элемент (бампер и проч.) будет портить вид автомобиля.
на вкус и цвет, как говорится...

В целом вы правы. На каждый тюнинг найдётся свой фанат, которому он будет симпатичен. Как я уже выше говорил, кавказцы у нас очень даже его полюбили.

У этих аккупантов с кавказа нет чувства вкуса

0

Напишите комментарий:

Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизоваться

Популярное