NEW: GR | Всего 10 668 616 фото | RU: 7 900 819

Rolls-Royce / Роллс-Ройс Wraith

Номер России, Автомобильные (тип 1)

перевес
Калининград
#Шестьтопоров

 Другие фотографии этого номера:

перевешенный/перевыпущенный номер

Комментарии (44)

WRX 2018-04-10 00:39:01 | #1

Фантастический автомобиль для региона — новьё)

0

664 2018-04-10 00:40:18 | #2

Просто чудесно-великолепно   !;)

+11

664 2018-04-10 00:46:08 | #3

Кот кота, ниже живота... Чет вспомнилось к месту

+14

WRX 2018-04-10 01:36:42 | #4

664 (2018-04-10 00:46:08)

Да уж, и не только ниже живота, но ещё и выше, и вправо, и влево, и вперёд и даже взад.

Например, 7 апреля 2018 года ты, 664, проявил интерес к галерее surgatan`a. Интерес неподдельный и искренний.
Дело было, в 23:59 — и дальше ты пошёл, вверх/вниз по ленте, облайкивать всё подряд... В этот раз долго не продержался, всего 32 секунды (бывало и лучше), пролайкал 15 снимков.
Ну, примерно таких — тыц, редкий и примечательных автомобилей с красивыми номерами, снятых на исключительном фоне.


Дальше — ещё интереснее. Увидев твой неподдельный интерес surgatan воспылал интересом к твоей галерее. Взаимность, знаете ли, свойственна не только котам в Волгограде. Обнаружил он твою симпатию уже 8 апреля 2018 года, то есть... через 6 минут, после того, как ты закончил.

В данном случае любование галереей длилось долго — сказалось длительное воздержание: давно не смотрел. Аж до 00:17:31, то есть 11 минут. Апофеозом наслаждения, чуть было не стал вот этот прицеп, чудесно-великолепно, мимо никто из фотографов бы не прошёл.
Итого, surgatan облайкал аж 100 снимков, вот так-то, почти в 7 раз больше.


Так что, 664, с вашей любовью к искусству никакие коты не сравнятся, такие одухотворённые и взаимные порывы, бескорыстное рвение к чужому творчеству, заслуживает, чтобы о нём написали жирным шрифтом.

+17

664 2018-04-10 08:27:08 | #5

Расследование в разгаре? Не читаю твои комменты, там один фиг бесцельно потраченое твоё время на разнюхивание

+27

WRX 2018-04-10 09:23:21 | #6

664 (2018-04-10 08:27:08)

Конечно, не читай) сходи лучше к коту surgatan'y в галерею, возьми себя в руки и пролайкай 85 снимков: не порядок же, он тебе вон чего, а ты ему так мало. Или сила интереса уже не та, возраст, стрессы, некогда 10 страниц смотреть?)

Да, кто-то в свое время говорил, что у него один лайк = одному просмотру вне зависимости от автора, качества, содержания и прочих "мелочей". Я очень рад, что такая безответственная система голосования с твоей стороны изменилась. Было бы ей богу стыдно после твоих массовых действий не по спортивному принципу получить голоса от тебя за достойные снимки))

+4

vit 39 2018-04-10 09:35:07 | #7

Артём а почему ты скрываешься от Павла (хозяин авто под которым ты в комментариях оставил свое диванно-экспертное заключения), а когда человек попросил тебя это обосновать, то ты предпочёл действовать как настоящий мужчинка и просто не брал трубку, а затем и вовсе добавил номер телефона в чёрный список! Причём ты с чего-то вдруг предположил что это был я!? Но спешу тебя расстроить это не я и очень скоро ты убедишься в этом лично!!! Просто прочитав твои геройские комментарии я решил донести их до владельца, любезно предоставив ему информацию о тебе (общественно доступную)
Отвечать не нужно, все изложено предельно ясно и достоверно

+19

Phantom039 2018-04-10 11:12:31 | #8

Итак, задан вопрос, но "отвечать не нужно". А я все же отвечу. Удивляют меня, конечно, люди, которую поставили плюсы к комментарию vit39, даже не зная того, что произошло. Впрочем, у нас давно так: не важно, что написать, важно как. Написано "по-мужски", "по-пацански", это производит впечатление. То, что автора комментария ловили уже за руку не один раз, что он был лишен звания куратора за провокацию с простановкой тегов - кто это помнит? Придется напомнить.

Разберем по порядку. Даже не обращаясь к подробностям, из твоего комментария следует, что ты просто "настучал" на своего коллегу по сайту. За комментарии к а777мр39. И за это ставят плюсы? Первый комментарий касался региональных а-мр, здесь я высказал свое мнение, которое не раз высказывал по поводу этих серий. Да, это закос под а-мр97, да, это немного смешно. Мое право так считать и писать это.

Далее, когда я увидел этот автомобиль с пропуском за стеклом, во мне укрепились подозрения, что машина принадлежит тебе лично. Да еще и перепечатка на бесфлаговый - это прямо в твоем стиле.

И тут по телефону раздался звонок. С очень красивого номера +7 952 790 0001. Следует сказать, что я не беру звонки с красивых номеров, которые не записаны в телефонной книге: в свое время достали звонками со всякими акциями, предложениями кредитов и прочим. Номер был занесен в черный список.
Потом я решил набрать этот номер в Google. И увидел, что наряду с другим номером +79097959955 этот телефон фигурирует в объявлениях о продаже автомобилей от имени Виталия, т.е. тебя.

Тогда тебе по-человечески было написано, что разговаривать с тобой не хотят, но могут, если тебе не хочется читать комментарии, относящиеся к твоему ТС, убрать комментарии (мне совершенно все равно, на чем ты ездишь, какие у тебя номера, пропуска и прочее). И тут на сцене появился "Павел" с угрозами по СМС)

Я не поленился, задействовал источники, которые подтвердили, что автомобиль твой. Таким образом, твоя очередная провокация провалилась. Впрочем, Павел, возможно, и существует, твой знакомый может согласиться сыграть роль возмущенного владельца Ford Focus. Но мне это не интересно.

Провокатора из тебя не получается, лучше добавляй фотографии, снятые на телефончик.

+11

vit 39 2018-04-10 12:08:10 | #9

Phantom039 (2018-04-10 11:12:31)

Phantom039
Итак, задан вопрос, но "отвечать не нужно". А я все же отвечу. Удивляют меня, конечно, люди, которую поставили плюсы к комментарию vit39, даже не зная того, что произошло. Впрочем, у нас давно так: не важно, что написать, важно как. Написано "по-мужски", "по-пацански", это производит впечатление. То, что автора комментария ловили уже за руку не один раз, что он был лишен звания куратора за провокацию с простановкой тегов - кто это помнит? Придется напомнить.

Разберем по порядку. Даже не обращаясь к подробностям, из твоего комментария следует, что ты просто "настучал" на своего коллегу по сайту. За комментарии к а777мр39. И за это ставят плюсы? Первый комментарий касался региональных а-мр, здесь я высказал свое мнение, которое не раз высказывал по поводу этих серий. Да, это закос под а-мр97, да, это немного смешно. Мое право так считать и писать это.

Далее, когда я увидел этот автомобиль с пропуском за стеклом, во мне укрепились подозрения, что машина принадлежит тебе лично. Да еще и перепечатка на бесфлаговый - это прямо в твоем стиле.

И тут по телефону раздался звонок. С очень красивого номера +7 952 790 0001. Следует сказать, что я не беру звонки с красивых номеров, которые не записаны в телефонной книге: в свое время достали звонками со всякими акциями, предложениями кредитов и прочим. Номер был занесен в черный список.
Потом я решил набрать этот номер в Google. И увидел, что наряду с другим номером +79097959955 этот телефон фигурирует в объявлениях о продаже автомобилей от имени Виталия, т.е. тебя.

Тогда тебе по-человечески было написано, что разговаривать с тобой не хотят, но могут, если тебе не хочется читать комментарии, относящиеся к твоему ТС, убрать комментарии (мне совершенно все равно, на чем ты ездишь, какие у тебя номера, пропуска и прочее). И тут на сцене появился "Павел" с угрозами по СМС)

Я не поленился, задействовал источники, которые подтвердили, что автомобиль твой. Таким образом, твоя очередная провокация провалилась. Впрочем, Павел, возможно, и существует, твой знакомый может согласиться сыграть роль возмущенного владельца Ford Focus. Но мне это не интересно.

Провокатора из тебя не получается, лучше добавляй фотографии, снятые на телефончик.


Как всегда одно и тоже разговор про теги и о снимках на телефон)))
Источники??? Не смеши), кроме того, что доступно в интернете всем в это я поверю, но любую другую информацию тебе никто не предоставит!
Номера без флага в нашем регионе не редкость уже
Так же как и красивые номера телефона продаются и покупаются если ты не знал)))
Человек которого зовут Павел любит красивые цифры и приобрёл готовый комплект! А ты и дальше стой с фотоаппаратом на шее и в шерстяном свитере аля "от бабушки" и обязательно соблюдай график фотоохоты
А по поводу слил это говорит мне человек, который не скрывая просит администрацию выписать мне предупреждение, сливаешь ты, а я просто поделился с клиентом, что есть в нашем городе чудо компетентный эксперт)))

+15

Phantom039 2018-04-10 13:53:49 | #10

О, пошла пролетарская ненависть)
Фотоаппарат на шее и даже свитер не такой)
Только хотелось бы поинтересоваться, а как надо фотоаппарат носить? Зеркальный и носится обычно на шее, что тут такого.
Или надо, как ты, только на телефон в стиле "кривые руки" снимать? Здесь вообще-то немало людей, к твоему сведению, кто с фотоаппаратами на шее на улице стоит. Это хобби, людям нравится, они посвящают этому часть своей жизни. Про свитер я писать не буду, но это лишний раз показывает твой уровень. И тех, которые тебе ставят плюсы. Ты, видимо, серьезно считаешь, что тот, у кого красивые автомобильные номера или номер телефона, чего-то в жизни добился значительного.
Объявления, смотрю, стер предусмотрительно, чтобы не объяснять, почему это твой "знакомый" с твоим номером телефона, фигурирующим в объявлениях.
А про теги и ложь пришлось напомнить. Не для быдла, которое тебе плюсики ставит, а для тех, кто, возможно, в ситуации еще не разобрался.

+6

Credo 2018-04-10 14:02:15 | #11

Неделя только началась, а про свитеры в комментариях уже во второй раз упоминают  :D

+23

usedhead 2018-04-10 14:30:01 | #12

Credo (2018-04-10 14:02:15)

Credo
Неделя только началась, а про свитеры в комментариях уже во второй раз упоминают

Весна...))

+4

RiV 2018-04-10 14:37:14 | #13

Я ему недавно плюсик поставил...я быдло...пойду всплакну  :bad:

+15

belugin 2018-04-10 15:04:19 | #14

Может кто-нибудь в двух словах без эмоций объяснить, чем номер без флага РФ отличается от номера с флагом?

+1

Logist_124 2018-04-10 15:22:44 | #15

belugin (2018-04-10 15:04:19)

belugin
Может кто-нибудь в двух словах без эмоций объяснить, чем номер без флага РФ отличается от номера с флагом?
По юридической силе - ничем. Внешне - на одном есть флаг России с надписью RUS, на другом флага нет, а надпись RUS рельефная.

+2

Juterman 2018-04-10 15:23:36 | #16

664 (2018-04-10 08:27:08)

664
Расследование в разгаре? Не читаю твои комменты, там один фиг бесцельно потраченое твоё время на разнюхивание

А кто-то явно напрашивается на пресловутый коэффициент, если не на блокировку вывода фото в ТОП.

+4

RaGe 2018-04-10 15:23:36 | #17

belugin (2018-04-10 15:04:19)

belugin
Может кто-нибудь в двух словах без эмоций объяснить, чем номер без флага РФ отличается от номера с флагом?


В 1993 году, когда только ввели такой стандарт ГРЗ, изначально он был без флага и в разных регионах РФ успели выдать некоторые кол-ва серий без флага. А сейчас просто пошла мода делать себе такие номера. Предполагаю, что это началось с того, что некий ценитель номеров, знающий, что популярная серия амо77 в первую выдачу была без флага, решил повесить на свою машину именно такой вариант для пущей аутентичности. Его идею кто-то повторил. А потом ещё раз кто-нибудь повторил, но уже с другой серией и совершенно с другой целью. Ну и так понеслось. Поправьте, если не прав.

+4

vit 39 2018-04-10 15:38:16 | #18

Phantom039 (2018-04-10 13:53:49)

Phantom039
О, пошла пролетарская ненависть)
Фотоаппарат на шее и даже свитер не такой)
Только хотелось бы поинтересоваться, а как надо фотоаппарат носить? Зеркальный и носится обычно на шее, что тут такого.
Или надо, как ты, только на телефон в стиле "кривые руки" снимать? Здесь вообще-то немало людей, к твоему сведению, кто с фотоаппаратами на шее на улице стоит. Это хобби, людям нравится, они посвящают этому часть своей жизни. Про свитер я писать не буду, но это лишний раз показывает твой уровень. И тех, которые тебе ставят плюсы. Ты, видимо, серьезно считаешь, что тот, у кого красивые автомобильные номера или номер телефона, чего-то в жизни добился значительного.
Объявления, смотрю, стер предусмотрительно, чтобы не объяснять, почему это твой "знакомый" с твоим номером телефона, фигурирующим в объявлениях.
А про теги и ложь пришлось напомнить. Не для быдла, которое тебе плюсики ставит, а для тех, кто, возможно, в ситуации еще не разобрался.


Причём здесь другие люди? Речь только о тебе шла)
Объявления удаляются автоматически по истечению срока (для справки)
И потом где ты увидел, то что я сравнивал успехи в жизни с обладанием красивых номеров??? А вот у тебя видно зашкаливает кое где, что ты при любом случае пытаешься перевести разговор на качество и уровень фотографии.
Живёшь этой жизнью ну так и живи, выходи хоть со штативом в час пик на Советский проспект и встань посередине проезжей части!!! Мне лично нравится снимать на телефон.
И лучше иногда что-то криво снять на телефон, чем сидеть и гаситься телефоных звонков с неизвестных номеров, а потом включать свою гордость и язвить в комментариях, когда ты дома у компа за закрытой дверью-героизм так и прёт, а поднять трубку и ответить видимо ком в горле мешает

+14

vit 39 2018-04-10 15:39:47 | #19

RaGe (2018-04-10 15:23:36)

RaGe
belugin
Может кто-нибудь в двух словах без эмоций объяснить, чем номер без флага РФ отличается от номера с флагом?

В 1993 году, когда только ввели такой стандарт ГРЗ, изначально он был без флага и в разных регионах РФ успели выдать некоторые кол-ва серий без флага. А сейчас просто пошла мода делать себе такие номера. Предполагаю, что это началось с того, что некий ценитель номеров, знающий, что популярная серия амо77 в первую выдачу была без флага, решил повесить на свою машину именно такой вариант для пущей аутентичности. Его идею кто-то повторил. А потом ещё раз кто-нибудь повторил, но уже с другой серией и совершенно с другой целью. Ну и так понеслось. Поправьте, если не прав.


 :thumbs up:

+7

папа25 2018-04-10 16:39:56 | #20

WRX (2018-04-10 09:23:21)

WRX
Конечно, не читай) сходи лучше к коту surgatan'y в галерею, возьми себя в руки и пролайкай 85 снимков: не порядок же, он тебе вон чего, а ты ему так мало. Или сила интереса уже не та, возраст, стрессы, некогда 10 страниц смотреть?)

Да, кто-то в свое время говорил, что у него один лайк = одному просмотру вне зависимости от автора, качества, содержания и прочих "мелочей". Я очень рад, что такая безответственная система голосования с твоей стороны изменилась. Было бы ей богу стыдно после твоих массовых действий не по спортивному принципу получить голоса от тебя за достойные снимки))


Слушай, ВРХ, ну какое тебе дело до взаимоотношений Сургатана и 664? Я вот пошел в твою галерею и лайкнул последние 20 фото. Что ж из этого делать вывод, что ты мне в жопу дал?)

+35

Нец 2018-04-10 16:50:44 | #21

RaGe (2018-04-10 15:23:36)

RaGe
В 1993 году, когда только ввели такой стандарт ГРЗ, изначально он был без флага

Не совсем так. Не "стандарт был без флага", а пока шла отладка оборудования для производства номеров с флагом и другим типом светоотражающего покрытия, выпускался бесфлаговый тип. Как бы временная версия, допускаемая ГОСТом.
Однако в Татарстане номера без флага выдавали лет десять точно, в этом плане уникальный регион-исключение.

+3

кабанеус 2018-04-10 16:51:59 | #22

vit 39 (2018-04-10 15:39:47)

vit 39
RaGe
belugin
Может кто-нибудь в двух словах без эмоций объяснить, чем номер без флага РФ отличается от номера с флагом?

В 1993 году, когда только ввели такой стандарт ГРЗ, изначально он был без флага и в разных регионах РФ успели выдать некоторые кол-ва серий без флага. А сейчас просто пошла мода делать себе такие номера. Предполагаю, что это началось с того, что некий ценитель номеров, знающий, что популярная серия амо77 в первую выдачу была без флага, решил повесить на свою машину именно такой вариант для пущей аутентичности. Его идею кто-то повторил. А потом ещё раз кто-нибудь повторил, но уже с другой серией и совершенно с другой целью. Ну и так понеслось. Поправьте, если не прав.



кому то не нравится триколор из-за политических взглядов,а кто то не патриот, называет Россию рашкой!ну итд итп много факторов!

0

RaGe 2018-04-10 16:54:27 | #23

Нец (2018-04-10 16:50:44)

Нец
Не совсем так. Не "стандарт был без флага", а пока шла отладка оборудования для производства номеров с флагом и другим типом светоотражающего покрытия, выпускался бесфлаговый тип. Как бы временная версия, допускаемая ГОСТом.
Однако в Татарстане номера без флага выдавали лет десять точно, в этом плане уникальный регион-исключение.


Благодарю за замечание! Эту подробность не знал.
Кстати, первый увиденный мной бесфлаговый номер был именно из татарстана, т.к. в той точке Ниж. обл., где я жил, выдачи бесфлаговых не было вообще, только гости.

0

WRX 2018-04-10 18:14:28 | #24

папа25 (2018-04-10 16:39:56)

Слушай, papa25, ну как может юзер с такими скелетищами в профиле открывать рот в отношении других? Ну каааак, это вообще нонсенс.

И потом, ну если не понятно, к чему я это написал и ты бережёшь тайну взаимоотношений 664 и surgatan, открой галерею последнего, много нового узнаешь))

+1

Phantom039 2018-04-10 18:37:15 | #25

Как всегда, с больной головы на здоровую начинают валить.
Пользователь 664, который недавно получил наказание за хамство в комментариях в виде блокировки комментариев, оставляет хамский комментарий под этой фотографией. Его ставят на место (когда человек забывает, где его место, приходится постоянно напоминать). Сказать по существу 664 нечего, поэтому выбирается метод защиты по принципу "я выше этого, даже читать не буду".
Почему папа25 не интересуется у 664, почему он хамит в комментариях? Почему предъявляются претензии к WRX?
А я отвечу, почему. Потому что надо же о своем опять. О казахах. Вернее, о псевдоказахах, которых этот самый WRX удалил.

+2

denis64rus 2018-04-10 18:41:12 | #26

WRX (2018-04-10 01:36:42)

WRX
Да уж, и не только ниже живота, но ещё и выше, и вправо, и влево, и вперёд и даже взад.
.

не понял прикола. Даже они друг другу ставят лайки, что в этом такого ужасного что проводить такое расследование?)

+12

Siberianwolf 2018-04-10 18:50:21 | #27

Такой вечер вроде неплохой был, а тут опять вонь несусветная((( Черный лошадь на желтом поле в своем постоянном репертуаре.... Гадко и мелочно(((.

+12

WRX 2018-04-10 19:15:57 | #28

denis64rus (2018-04-10 18:41:12)

Приведу пример, вот откройте свою галерею на любой странице, если номер и автомобиль обычные, то количество голосов замерло на отметке 0. Некоторым на такое положение вещей всё равно, ну есть или нет, не важно. А некоторые по принципу "ты мне — я тебе" голосуют за всё подряд вне зависимости от качества и контента. Когда таких лайколюбов 3-5, это куда ни шло. Когда 20+ — это дискредитирует систему голосования на сайте и не мотивирует к избирательной съёмке и повышению качества и контента.

Иными словами, формируется мнение "пофиг, как бы и что бы я не снимал, я всё равно свои 15 голосов получу". Я уже предлагал в АМС установить лимит на отдаваемые голоса, пока на это не пошли, Homer хитрыми схемами баланс восстанавливает, но, моя точка зрения, назрели радикальные меры.

+1

Бродяга Дорог 22rus-86rus 2018-04-10 19:28:03 | #29

WRX (2018-04-10 19:15:57)

WRX
Приведу пример, вот откройте свою галерею на любой странице, если номер и автомобиль обычные, то количество голосов замерло на отметке 0. Некоторым на такое положение вещей всё равно, ну есть или нет, не важно. А некоторые по принципу "ты мне — я тебе" голосуют за всё подряд вне зависимости от качества и контента. Когда таких лайколюбов 3-5, это куда ни шло. Когда 20+ — это дискредитирует систему голосования на сайте и не мотивирует к избирательной съёмке и повышению качества и контента.

Иными словами, формируется мнение "пофиг, как бы и что бы я не снимал, я всё равно свои 15 голосов получу". Я уже предлагал в АМС установить лимит на отдаваемые голоса, пока на это не пошли, Homer хитрыми схемами баланс восстанавливает, но, моя точка зрения, назрели радикальные меры.

Вот в этом ты не прав, в каком бы качестве не было фото люди ставят лайки потому что им нравится, либо чтоб поддержать свой регион

+12

Бродяга Дорог 22rus-86rus 2018-04-10 19:29:37 | #30

Siberianwolf (2018-04-10 18:50:21)

Siberianwolf
Такой вечер вроде неплохой был, а тут опять вонь несусветная((( Черный лошадь на желтом поле в своем постоянном репертуаре.... Гадко и мелочно(((.


Ни к чему и подлые коменты

+2

Ка1 2018-04-10 19:36:30 | #31

папа25 (2018-04-10 16:39:56)

папа25
WRX
Конечно, не читай) сходи лучше к коту surgatan'y в галерею, возьми себя в руки и пролайкай 85 снимков: не порядок же, он тебе вон чего, а ты ему так мало. Или сила интереса уже не та, возраст, стрессы, некогда 10 страниц смотреть?)

Да, кто-то в свое время говорил, что у него один лайк = одному просмотру вне зависимости от автора, качества, содержания и прочих "мелочей". Я очень рад, что такая безответственная система голосования с твоей стороны изменилась. Было бы ей богу стыдно после твоих массовых действий не по спортивному принципу получить голоса от тебя за достойные снимки))

Слушай, ВРХ, ну какое тебе дело до взаимоотношений Сургатана и 664? Я вот пошел в твою галерею и лайкнул последние 20 фото. Что ж из этого делать вывод, что ты мне в жопу дал?)


не понял - врикс и ляшко дружаны?)

+6

Siberianwolf 2018-04-10 19:43:19 | #32

Бродяга Дорог 22rus-86rus (2018-04-10 19:29:37)

Бродяга Дорог 22rus-86rus
Siberianwolf
Такой вечер вроде неплохой был, а тут опять вонь несусветная((( Черный лошадь на желтом поле в своем постоянном репертуаре.... Гадко и мелочно(((.

Ни к чему и подлые коменты

Абсолютно согласен с тобой. Гадить не надо никому.За базаром , сорри - языком,надо следить ВСЕМ. Но просто человек очень любит такую обстановку и разборки . И с большим удовольствием ввязывается в муторные разбирательства и мелочные склоки . Доказывает СВОЮ правоту и карает )) несогласных...Докапывается до чужих косяков и не видит своих. Просто не в свое время человек живет. В 37 бы развернулся ,эх! Ну опять же- это только мое мнение. И о всей крысиной возне,и о данном человеке. Я могу быть и не прав.

+11

Бродяга Дорог 22rus-86rus 2018-04-10 19:49:15 | #33

Siberianwolf (2018-04-10 19:43:19)

Siberianwolf
Бродяга Дорог 22rus-86rus
Siberianwolf
Такой вечер вроде неплохой был, а тут опять вонь несусветная((( Черный лошадь на желтом поле в своем постоянном репертуаре.... Гадко и мелочно(((.

Ни к чему и подлые коменты
Абсолютно согласен с тобой. Гадить не надо никому.За базаром , сорри - языком,надо следить ВСЕМ. Но просто человек очень любит такую обстановку и разборки . И с большим удовольствием ввязывается в муторные разбирательства и мелочные склоки . Доказывает СВОЮ правоту и карает )) несогласных...Докапывается до чужих косяков и не видит своих. Просто не в свое время человек живет. В 37 бы развернулся ,эх! Ну опять же- это только мое мнение. И о всей крысиной возне,и о данном человеке. Я могу быть и не прав.


Ты прав коллега, своих косяков никто не видит а за другими очень серьёзное наблюдение

+9

WRX 2018-04-10 20:17:29 | #34

Бродяга Дорог 22rus-86rus (2018-04-10 19:28:03)

Ага, поэтому 664 и поддерживает surgatan`a. Соседи по региону, чо.

+1

Бродяга Дорог 22rus-86rus 2018-04-10 20:22:27 | #35

WRX (2018-04-10 20:17:29)

WRX
Ага, поэтому 664 и поддерживает surgatan`a. Соседи по региону, чо.

Да и не в регионах дело, лично мне если нравится фото в каком бы качестве оно небыло, всё равно я ставлю лайк и это моё дело как и многое других

+6

Бродяга Дорог 22rus-86rus 2018-04-10 20:23:54 | #36

WRX (2018-04-10 20:17:29)

WRX
Ага, поэтому 664 и поддерживает surgatan`a. Соседи по региону, чо.


А кто кого поддерживает, это никого не должно косаться!

+5

WRX 2018-04-10 20:26:52 | #37

Бродяга Дорог 22rus-86rus (2018-04-10 20:22:27)

Вот именно, что фото. А не автор. В этом вся суть.

0

WRX 2018-04-10 20:27:39 | #38

Бродяга Дорог 22rus-86rus (2018-04-10 20:23:54)

Вашу бы назидательную речь, да 664 в уши)) Чей комментарий про котов и прочее?)

0

папа25 2018-04-11 05:47:21 | #39

WRX (2018-04-10 18:14:28)

WRX
Слушай, papa25, ну как может юзер с такими скелетищами в профиле открывать рот в отношении других? Ну каааак, это вообще нонсенс.

И потом, ну если не понятно, к чему я это написал и ты бережёшь тайну взаимоотношений 664 и surgatan, открой галерею последнего, много нового узнаешь))


А как может человек с таким отношением к коллегам- абсолютный негатив, провоцирлвпнте скидок и разборок, копание в грязном белье и т.д. и т.п.- быть модератором на таком прекрасном сайте???

+12

Бродяга Дорог 22rus-86rus 2018-04-11 06:13:19 | #40

папа25 (2018-04-11 05:47:21)

папа25
WRX
Слушай, papa25, ну как может юзер с такими скелетищами в профиле открывать рот в отношении других? Ну каааак, это вообще нонсенс.

И потом, ну если не понятно, к чему я это написал и ты бережёшь тайну взаимоотношений 664 и surgatan, открой галерею последнего, много нового узнаешь))
А как может человек с таким отношением к коллегам- абсолютный негатив, провоцирлвпнте скидок и разборок, копание в грязном белье и т.д. и т.п.- быть модератором на таком прекрасном сайте???


Надо сходняк устраивать по этой теме! :  :popcorn:

+7

VETTEL 2018-04-11 17:27:30 | #41

Еще кто-нибудь сомневается в адекватности WRX?
В какой ж*пе затычка

+8

Кум2 2018-04-11 17:33:28 | #42

Напомните пожалуйста, декабрьское фото Мульсана, добили до 200 лайков, как я хотел?  =)

0

Volvo_XC90 2018-04-11 17:41:48 | #43

 :popcorn:

0

Juterman 2018-04-12 12:42:55 | #44

Кум2 (2018-04-11 17:33:28)

Кум2
Напомните пожалуйста, декабрьское фото Мульсана, добили до 200 лайков, как я хотел?

Даже превзошли.

0

Напишите комментарий:

Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизоваться

Популярное