Seraph

Community Council
  • Content count

    72
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Seraph last won the day on January 1

Seraph had the most liked content!

Community Reputation

277 Очень хороший

About Seraph

  • Rank
    Специалист

  • Gender
    Male / Мужчина
  • City
    Москва

Recent Profile Visitors

669 profile views
  1. Тувинская спецсерия ТВС0301, широко известная в узких кругах можно сказать, Москва, Август 1991.
  2. Спецподборка Редких Ранних Флаговых Серий - Часть 6 р342ааФЛ -- Mercedes-Benz W140 губернатора Кемеровской области Амана Тулеева. Машина использовалась дома в регионе, здесь показана в 1998м году. А в Москве у Тулеева был W140 S280 1993го года малинового цвета на р542ааФЛ, который мы видели ранее в ветке. Позже тот S280 на р542ааФЛ обменял номер на т042ттФЛ. т050ттФЛ -- Volvo S80 первого вице-губернатора Московской области Михаила Меня. Здесь виден во время визита в Шатуру. Ввиду малочисленности этой серии складывается впечатление что выше первой сотни номеров было всего около десятка. Как мы знаем, р5ХХааФЛ плавно превратился в т0ХХттФЛ, когда постоянные представительства регионов в Москве получили эту серию в начале 2000 года. Фактически так была создана первая сотня т***ттФЛ, хотя почему до сих пор не ясно. Но это только первая сотня. Помимо т177ттФЛ, т277ттФЛ, т377ттФЛ, т477ттФЛ и т577ттФЛ которые получила мэрия Москвы, также были такие загадочные авто как т529ттФЛ, т565ттФЛ, и т589ттФЛ. Причем Volvo 940 из постпредства Сахалина получил номер т565ттФЛ взамен т065ттФЛ. Спрашивается, куда делся т065ттФЛ? Возможно это мелкое количество номеров шестой сотни т***ттФЛ выдавались постоянным предствавительствам в качестве бонуса если те их запрашивали, но сильно напрягает их малочисленность. Других сотен, исключая авто мэрии Москвы, возможно запросто не было, как и отдельно взятых несуществующих номеров т090ттФЛ, т097ттФЛ, т099ттФЛ и прочих. р068ааФЛ -- Volvo 960 губернатора Тамбовской области Александра Рябова. Здесь виден во время визита Патриарха Алексия в область в 1998м году (Патриарх на ЗиЛе). р078ааФЛ -- BMW 7er E38 губернатора СПб Владимира Яковлева. Здесь министр МПС Николай Аксененко, на переднем плане, посещает свой лицей вместе с Яковлевым. а121атФЛ -- Mercedes-Benz S600 W140 Guard Березовского. В то же время у Березовского был а120атФЛ на черном W140, которого мы видели ранее. После снятия серии а***атФЛ он получил пару к***ррФЛ которыми возможно сам не пользовался, а использовал в018ааФЛ ставши членом Совета Безопасности РФ, а потом уже а515амФЛ в ГосДуме будучи депутатом ГД от Карачаево-Черкесии.
  3. Спецподборка Редких Ранних Флаговых Серий - Часть 5 т050ттФЛ -- Volvo S80 вице-губернатора Московской области и первого заместителя председателя правительства Московской области Михаила Меня, здесь виден в 2000м году. Мень был вторым лицом в правительстве МО с 2000 по 2002, и баллотировался на пост вместе с губернатором Борисом Громовым который заменил Анатолия Тяжлова на том посту. Сам Громов в 2000-2002 в теории продолжал пользоватся р050ааФЛ, который виден на W140 в посте сверху будучи в пользовании Тяжлова, а Мень получил пост-представительскую серию т***ттФЛ которая, кстати, в законодательстве специально даже называла его должность: первого вице-губернатора Московской области. Мень потом стал губернатором Ивановской области, и находился на той должности с 2005 по 2013. Помимо глав пост-предств субъектов РФ которые обменяли р5ХХааФЛ на т0ХХттФЛ, эту серию также получили "Первые заместители премьера правительства Москвы, первый вице-губернатор Московской области," как пишется в законодательстве. Те первые замы премьера правительства Москвы это конечно были номера: т077ттФЛ - ЗиЛ 41041 и Москвич Иван Калита (ранее носивший р157ааФЛ, на предыдущей странице), оба которых мы видели ранее в этой ветке, т177ттФЛ - ГАЗ 3102 стретч (бывший р151ааФЛ) который мы видели ранее в ветке на машине Владимира Ресина, потом Volvo S80 т277ттФЛ - Toyota Land Cruiser, сменивший на этот номер р152ааФЛ, который мы видели на Chevrolet Trailblazer на первой странице ветки т377ттФЛ - ГАЗ 3102 а потом Volvo S80 оба которых мы видели ранее в ветке т477ттФЛ - ГАЗ 3102 а потом Volvo S80 т577ттФЛ - Москвич Иван Калита А когда речь идет сугубо о Московской Области, вполне возможно что кроме этого номера т050ттФЛ у области больше не было номеров этой малочисленной и недолгожительной серии. т***ттФЛ была изъята весной 2002 при приходе а***арФЛ, из которой каждый регион получил максимум шесть комплектов как и с серией р***ааФЛ. к077ррФЛ -- Mercedes-Benz W140 Патриархa Московскoгo и Всея Руси выезжает с территории ЦКБ. За Московким Патриархатом в разные времена также был номер а077атФЛ (который скорее всего висел на этом же Мерседесе, до выдачи серии к***ррФЛ) и в077ааФЛ который висел только на ЗиЛе 41047. р008ааФЛ -- Rolls-Royce Silver Spirit президента Республики Калмыкии Кирсана Илюмжинова в сопровождении Nissan Patrol еще на старых Советских транзитках, 530 это кстати код Калмыцкой АССР. Это один из Роллс-Ройсов главы этого региона: дома в республике у Илюмжинова также был белый Silver Spirit на а001ак08 который в то время типично сопровождался белым Hummer H1 на а001ас08, помимо других машин. А в Москве в период 1996-2002 у Илюмжнова при пост-предстве республики также был черный Mercedes-Benz S320 W140 1996го года на р508ааФЛ который в 2000м году обменял этот номер на т008ттФЛ. А этот черный Silver Spirit после 2002го года получил номер а008арФЛ, который перед закатом серии в 2007м году также успел побывать на Toyota Avalon и Lexus LX470 -- этот черный Роллс вроде был в Московском пользовании где то до 2005го года. к077ррФЛ -- Mercedes-Benz W140 Патриархa Московскoго и Всея Руси. Сопровождался обычно или Ford Crown Victoria или Chevrolet Trailblazer когда Патриарх передвигался в окрестностях Москвы и Московской области. В промежуток между этой машиной и BMW L7 Патриарх пользовался обычным длиннобазным BMW 7er E38 на а***ааФЛ. р010ааФЛ -- Toyota Land Cruiser председателя правительства Республики Карелия Виктора Николаевича Степанова, который мы также видели на предыдущей странице этой ветки. Ленд Крузером глава республики пользовался дома в регионе. В Москве постпредство Карелии держало черный ГАЗ 3102 на р510ааФЛ, который в 2000м году сменил номера на т010ттФЛ.
  4. Спецподборка р***ааФЛ -- Часть 15 р052ааФЛ -- ГАЗ 14 губернатора Нижегородской области Ивана Склярова. Пользовался Скляровым дома в регионе -- очевидно был более надежен чем ГАЗы 3105 которые тоже были в администрации Нижегородской области в то время. Заметьте также пяти-спицевые западные колеса на шинах Firestone, заметный апгрейд для дорог поздних 90х. А в Москве постоянное представительство Нижегородской области держало обычный серый ГАЗ 3102 на р552ааФЛ, который в 2000 году обменял этот номера на т052ттФЛ. Тот т052ттФЛ потом перевесили на черный Mercedes-Benz W140 S320 96го года выпуска Чайка конечно же редкая машина для флаговых номеров но далеко не единственная: в администрации президента в флаговую эпоху еще дослуживали Чайки которые раньше бегали на ****МОС, ****ММД, ****ММЖ. а070авФЛ например был на черном ГАЗе 14 в управделами вперемешку с Audi A8 первого поколения тоже на а***авФЛ, всяких Саабов 9000 на а***оо77 и а***авФЛ, а некоторые из новых ГАЗ 3105(!) в администрации президента использовали номера а079авФЛ и а181оо77. р026ааФЛ -- Mercedes-Benz W210 губернатора Ставрополья Александра Черногорова. Протягивался милицейским W202 белого цвета с балкой и в раскрасе. После этой машины номер перешел на Mercedes-Benz W220 черного цвета который мы видели ранее в этой ветке. А в Москве постоянное представительство Ставрополья держало сначала вишневый ГАЗ 3105 (да, именно 3105!) на р526ааФЛ, а потом тот номер в 1998м году перешел на белый W140 который в 2000м году получил номер т026ттФЛ, которого мы тоже видели ранее в ветке. р076ааФЛ -- Mercedes-Benz W140 губернатора Ярославской области Анатолия Лисицына. В то же время в пост-предстве Ярославской области в Моске был ГАЗ 3102 белого цвета на р576ааФЛ. р050ааФЛ -- Mercedes-Benz W140 губернатора Московской области Анатолия Тяжлова. На одном из скринов виден во время посещения Тяжловым села Атепцево в Московской области вместе с Борисом Ельциным в 1996м году. Потом этот номер в теории перешел на машину губернатора Бориса Громова в 2000м году, а т050ттФЛ в то время был запреплен на Volvo S80 первого вице-губернатора Московской области Михаила Меня. Громов в 2002 взамен получил а050арФЛ и пользовался им вплоть до снятия флаговых номеров. Из за того что у МО были два кода: 50 и 90, то код 90 на флагах по некоторым данным отошел республике Дагестан. Например р005ааФЛ по теории должен был числится не за автобазой управделами (за которой он числился) а за главой Дагестана. Спрашивается, какая тут логика? А Дагестан в своем пост-предстве в Москве в то же время держал р590ааФЛ сначала на Volvo 940 а потом на Saab 9000. Также есть подозрение что белый ГАЗ 3102 на р290ааФЛ который виден на первой странице этой ветке и найденный в Ростове-на-Дону тоже относится к республике Дагестан. Так что вот такие вот интересные отступления от порядка были. Но в пост-предствах были и другие отступления от порядка кодов регионов: р591ааФЛ был за Чувашией, а р592ааФЛ был за Республикой Алтай. 92 сейчас за Севастополем, а тогда был в резерве МВД. р034ааФЛ -- ГАЗ 31029 первого главы администрации Волгоградской области Ивана Шабунина, который занимал эту должность до 1997го года. В дофлаговую эпоху пользовался номерами серии в***ау34, которая была главной серией администрации области до входа в моду р***аа34. На скринах справа его 31029 носит номер в007ау34 до прихода флаговых номеров. А в Москве постоянное представительство Волгоградской области держало белый ГАЗ 3110 1997 года на р534ааФЛ. Позже этот номер перешел на белый ГАЗ 3102 1999го года, который потом в 2000 году взамен получил номер т034ттФЛ. Шабунин дома в республике, как и многие главы регионов, пользовался разными ГАЗами администрации, так что использовал р034ааФЛ и разные машины на в***ау34 вперемешку.
  5. Спецподборка а***ааФЛ -- Часть 9 а115ааФЛ -- Volvo 460 выезжает из правительственной резиденции в Барвихе в 1996м году. Первый и единственный снимок Volvo 460 на а***ааФЛ, и как не странно эта модель и машина не засвечивалась не до не после этого момента. Так что вполне возможно что он был один. В ФСО конечно были другие Volvo, в основном 900й серии и особенно в Петербурге, но некоторые 900 были и в Москве. а214ааФЛ -- Mercedes-Benz W124. До прихода на службу ML-Klasse (а пришли они не сразу при выходе модели) универсалы W124 часто работали машинами выездной охраны в паре с броневиками W140. а021ааФЛ -- Mercedes-Benz W140 в конце 90х. Кортеж Чубайса. а327ааФЛ -- Chevrolet Blazer. До и после прихода на службу ML-Klasse работали как авто выездной охраны вместе с основными машинами охряняемых лиц. В конце 90х они чаще всего были заметны в комплекте с иностранными делегациями нежели в ежедневной работе с машинами охряняемых лиц. а036ааФЛ -- Mercedes-Benz W140 мини-стретч, кортеж Евгения Примакова будучи на посту премьера. В этот момент сопровождался универсалом W210.
  6. Спецподборка а***ааФЛ -- Часть 8 а201ааФЛ -- Mercedes-Benz W140 в 2000м году, в составе кортежа президента РФ. а075ааФЛ -- Mercedes-Benz W140 премьера Виктора Черномырдина вместе с Volvo 850 сопровождения. Некоторое время у Черномырдина были какие то "интересные" машины сопровождения; до этой была белая Chevrolet Lumina тоже на обычных гражданских номерах. а034ааФЛ -- Mercedes-Benz W140 мини-стретч от Trasco Bremen во время визита канцлера Германии Герхарда Шредера в РФ. а054ааФЛ -- Mercedes-Benz W140 выезжает из заднего двора Генпрокуратуры. а558ааФЛ -- Mercedes-Benz W140 Pullman на одном из саммитов в Питере в середине 2000х.
  7. Спецподборка серии а***акФЛ -- Часть Первая Серия а***акФЛ существовала с самого начала до самого конца эпохи флаговых номеров, и как некоторые другие она имела мнемоническое свойство которое ассоциировалось с буквой К: Конституционный Суд или просто Courts (суды) на английском. Распечатаны были части только первых шести сотен, но сами сотни полностью разданы не были: в каждой сотне были распечатаны только первые 20-30 номеров, так что всех комплектов максимум было 180 если мы предположим что номеров всего было 30 в каждой сотне. Однако выше 25го номера в какой нибудь сотне замечено не было, так что 180 это крайняя цифра. Это относит а***акФЛ к малочисленным сериям, примерно наравне с а***атФЛ и к***ррФЛ, хотя она их обоих надолго пережила. Вся серия не была за судами но распределена она было железно за разными гос органами, и не включала в себя разношерстных частников и чиновников которых допускала даже такая серия как а***ааФЛ. Четкое распределение серии давало возможность тем (кто в ней разбирался) сразу определить к какому государственному учреждению принадлежит отдельно взятая машина. А официальное распределение было таким: а001акФЛ - а100акФЛ -- Конституционный Суд Российской Федерации а101акФЛ - а200акФЛ -- Верховный Суд Российской Федерации а201акФЛ - а300акФЛ -- Высший Арбитражный Суд Российской Федерации а301акФЛ - а400акФЛ -- Генеральная прокуратура Российской Федерации а401акФЛ - а450акФЛ -- Центральная избирательная комиссия Российской Федерации а501акФЛ - а600акФЛ -- Счетная палата Российской Федерации Тут стоит отметить что Приложение N 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 1997 г. N 138 говорит что у ЦИКа потолок пятой сотни почему то должен упиратся в а450акФЛ. Серьезно это воспринимать не стоит так как эти приложения и диапазоны серий на бумаге не всегда соответствовали реальности. Например, серия а***атФЛ только обозначена как а001атФЛ - а100атФЛ и только для ФАПСИ, хотя есть фото номеров этой серии выше первой сотни на этой странице ветки на машинах которые, мягко говоря, не имеют никакого отношения к ФАПСИ. Также, серия р***ааФЛ прописана до номера 999, а в реальности выше шестой сотни номеров не было выдано. Сколько вообще номеров получил ЦИК неизвестно, но трудно представить что там было даже 30 номеров из той сотни, не говоря уже о 50ти. Тоже интересно отметить что при своей малочисленности, а***акФЛ была создана как отдельная серия. Емкости вполне хватало в других мелких сериях для около 180 этих авто, и распорядок мог бы сохранить свои собственные сотни даже примкнув к серии как в***ааФЛ или а***атФЛ. Взглянем сначала на авто из второй половины 90х: а002акФЛ -- ГАЗ 3102 Конституционного Суда РФ, до примерно 1999го года. Позже этот номер и другие из первых двух десяток этой сотни почти поголовно перевесили на BMW 525i E39, а перед самым закатом флагов на Mercedes-Benz S-Class W221. Но некоторые из тех Е39 и 3102 из этой сотни служили вплоть до 2006-2007го года. а108акФЛ -- ГАЗ 31029 Верховного Суда, запечатлен где то до конца 1996го года. До флагов эти ГАЗы 3102 и 31029 носили серии как ****ММФ и ****ММГ, но машины эти быстро изнашивались и в конце 90х эти номера поголовно перевесили на черные Saab 9000 95го года выпуска. А к середине 2000х служебными авто Верховного Суда стали Audi A6 и А8. Этот номер потом оказался на Audi A6 в середине 2000х. а202акФЛ -- Audi A8 Высшего Арбитражного Суда. а308акФЛ -- Volvo 960 1996го года из Генпрокуратуры, которые до примерно 2000 года составляли серьезную долю этой сотни а***акФЛ. Этот номер в 2000х перевесили на Volvo S80 первого поколения, как и хорошее количество машин из этой сотни. а309акФЛ -- Volvo 960 Генпрокуратуры, тоже въезжает в задний двор где в то время находились эти 960 вперемешку с 3102, старыми Audi A6, a также Ford Mondeo на белых номерах. Этот номер тоже потом перевесили на Volvo S80 первого поколения.
  8. Спецподборка серии в***ааФЛ -- Часть Первая в013ааФЛ -- служебный ГАЗ 3102 пресс-секретаря президента, Сергея Константиновича Медведева. Здесь показан летом 1995го года. Медведев, бывший тележурналист, находился в этой должности меньше пары лет. Так как этот скрин лета 1995го года, это является одним из самых ранних запечатлений флаговых номеров. в014ааФЛ -- Audi A8 1998го года администрации президента как и львиная доля номеров серии. В 2007м этот номер превратился в а039мр97. в018ааФЛ -- Mercedes-Benz W140 Бориса Березовского, будучи заместителем секретаря совета безопасности РФ. До получения этой должности Березовский пользовался а120атФЛ и а121атФЛ на других W140 которые мы видели на этой странице. Хотя за его бизнес-структурой в то же время как и в018ааФЛ были к221ррФЛ на Volvo S90 (которым в практике пользовался директор ОРТ Игорь Шабдурасулов) и к222ррФЛ на W140 который тоже числился за ОРТ и за ЛогоВАЗом. После ухода из совбеза и начала работы в ГосДуме Березовский получил а515амФЛ. Позже в018ааФЛ перешел на Ауди А8 из автобазы управделами. в024ааФЛ -- Audi A8, один из многих А8 в администрации президента в то время. В 2004м перевешен на Ауди А6. в057ааФЛ -- ГАЗ 3102 из администрации президента, здесь виден где то в 1996м году. Вскоре номер был перевешен на Saab 9000.
  9. Спецподборка серии а***амФЛ -- Часть Вторая а002амФЛ -- Audi A8 одного из заместителей Председателя Государственной Думы. Эти Ауди из первой пары десятков номеров были служебными машинами, в отличии от подавляющего большинства других авто на а***амФЛ которые являлись личными авто депутатов ГД. а003амФЛ -- Audi A8 заместителя Председателя Государственной Думы первого по четвертого созыва Артура Чилингарова, который сам виден здесь на пассажирском сидении. Снимок на Тверской в 1998м году. Рядом примечателен Москвич из мэрии на а013мо77 с монументальнейшим пропуском. а004амФЛ -- Audi A8 одного из заместителей Председателя Государственной Думы в 1996м году встречает делегацию в аэропорту. а009амФЛ -- Audi A8 одного из заместителей Председателя Государственной Думы. а023амФЛ -- ГАЗ 3102, служебная машина Григория Явлинского.
  10. Спецподборка серии а***авФЛ -- Часть Вторая а001авФЛ -- Audi A8 первого заместителя Председателя Правительства РФ, на тот момент Николая Емеляновича Аксененко. Машина видна в 1999ом году перед Советом Федерации. По законам жанра он находился в этой должности недолго: с 21 Мая 1999 года по 10 Января 2000 года. На заднем плане виден Lincoln Navigator на р046ааФЛ губернатора Курской области Александра Руцкого, который мы видели ранее, а также Mercedes-Benz W140 на р039ааФЛ губернатора Калининградской области Леонида Горбенко, которого мы тоже видели ранее. Номер а001авФЛ потом перешел на BMW 745Li E65, а в 2007м превратился в а001мр97. а002авФЛ -- Audi A8 Министра Финансов РФ и первого заместителя Председателя Правительства РФ, на тот момент Михаила Михайловича Задорнова который находился в этой должности (вице-премьера) всего три дня. а002авФЛ был закреплен за должностью первого заместителя Председателя Правительства РФ. Эту должность у него в Мае 2000 унаследовал Михаил Касьянов. Номер потом перешел на BMW 745Li E65, а в 2007м превратился в а002мр97. а005авФЛ -- Audi A8 Министра Финансов РФ, которым в то время когда была сделана эта фотка (машина стояла где то рядом с р316ааФЛ постпредства Татарстана) был бы или Михаил Касьянов или Алексей Кудрин. Кудрин занял эту должность в Мае 2000. Номер потом был перевешен на BMW 740iL E38 а потом на BМW 745Li E65, причем не сразу когда модель вышла а после первого фейслифта. Номер потом превратился в а005мр97. а017авФЛ -- Audi A8 Министра Культуры РФ, которым в этот диапазон времени был Владимир Егоров. Номер потом превратился в а017мр97. а156авФЛ -- Saab 9000 первого заместителя Министра Финансов РФ Андрея Вавилова. Здесь его Сааб виден 3го Февраля 1997го года перед зданием Министерства Финансов, после того как был легонько жахнут взрывным устройством. Вавилов в то время находился внутри здания, и никто не пострадал. На расследование тут же приехал всем известный "Апельсин."
  11. Спецподборка а***ааФЛ -- Часть 7: Флаговые номера на машинах Бориса Николаевича Ельцина Несмотря на то что в Ельцин Центре в Екатеринбурге находятся автомобили которыми пользовался Борис Николаевич во время работы в Свердловске и в Москве, номера на этих двух автомобилях не висят, и узнать какие номера висели на разных автомобилях Ельцина в Москве не так уж легко. Правильный ответ на этот вопрос это конечно "много" и "разные," но несмотря на обилие всяких воспоминательных телевизионных программ о 90х годах на данный день все равно трудно найти хоть один кадр где видно какие флаговые номера были на автомобилях Ельцина. До прихода самих флаговых номеров которые висели на разных автомобилях которыми в разное время пользовался первый президент Российской Федерации -- а их на самом деле было очень много -- полезно пройтись по дофлаговой истории главы государства и ГОНа. Помимо личного Москвича 2141 на я5708ММ (который до сих пор виден в базе) Ельцин унаследовал автопарк вариантов ЗиЛов 115, Mercedes-Benz W116 и W126 в 1991м году которые носили номера ГОСТа 1977 как ****ММА, ****ММД, ****МОЛ и ****ММБ. До 1994го года Ельцин ежедневно пользовался броневиками 41051, 41052 и 41053ТБ на разных номерах серий ****ММД и ****ММА, и приход Мерседесов W140 в 1992м году этого не изменил. В 1994м пришел первый стретч на базе W140 от Trasco-Bremen, еще до появления W140 Pullman от Guard GmbH и других стретчей W140. Эти машины тоже сперва унаследовали номера серий ****ММД и ****ММА, которые оставались в пользовании аж до 1996го года. 2961ММД -- ЗиЛ 41051 Ельцина в 1993м году. Бронированных ЗиЛов было несколько, номера они носили разные, а тот 41052 который в Ельцин Центре сейчас вообще выпущен в 1997м году. Так что тот многого не видал -- его порой возили в зарубежные поездки или изредка по регионам. Вход в пользование номеров ГОСТа 1993 принесло в ГОН номера и серий как а***ан77, а***ео77, с***кк77, с***ву77, р***еа77, к***ах77, к***аа77, н***тт77 и другие -- серии когда никогда не отмечались как "силовые" но которыми пользовался ГОН и ФСО до прихода флагов весной/летом 1995. Сейчас их никто уже не помнит, но они и есть самые прямые предшественники а***ааФЛ. Да, лимузин W140 Ельцина до прихода флагов пользовался такими номерами как а912ан77, к295ах77 и другими забытыми сейчас сериями. а912ан77 -- Mercedes-Benz W140 стретч от Guard GmbH, здесь виден в 1995. Одна из серий которые использовались ГОНом в перемешку с сериями ГОСТа 1977, 1993, до прихода флаговых номеров. Так что в период 1995-1996 на авто ГОНа были все три формата: в кортежах можно было видеть и а***ааФЛ и ****МОЛ и простые белые серии стандарта 1993. Приход серии а***ааФЛ в ГОН в 1995м году "решил" ситуацию с разными сериями на 77м регионе, но одного уникального номера Ельцин не получил -- подавляющее большинство серии а***ааФЛ тасовались если не ежедневно то еженедельно, за исключением тех которые закрепились за небольшим количеством лиц которым их в принципе не полагалось. (Сейчас не будем в это залезать). В то время ГОН придерживался первыми четыремя сотнями серии а***ааФЛ на авто в Москве -- все остальные сотни вытаскивались или на мероприятия как саммиты, на авто ФСО которые не перевозили охраняемых лиц, или использовались отделением ФСО в СПб (позже СПб стал использовать а8**ааФЛ и а9**ааФЛ). Лимузинов на базе W140 в ГОНе было "много," как и Пульманов разных модификаций так и стретчей от других фирм как Trasco, но в областях президент даже после 1996го года порой пользовался ЗиЛами на ведомственных номерах на 77м регионе, хотя ЗиЛы привозились транспортными самолетами из Москвы (могли привезти и стретчи W140). Основная доля путешевствования Ельцина по регионам пришлась на первый срок и предвыборную кампанию 1996го года. После нее пошли разные болезни, операции, и Ельцин уже не так часто путешевстововал по стране. Второй срок Ельцина в основном был занят принятием иностранных гостей в Москве и короткими вылазками по регионам и госдачам; техника следовала за ним. В период 1995-1999 Ельцин пользовался а***ааФЛ в основном первой и третьей сотни; например те а215ааФЛ и а251ааФЛ которые видны на скринах снизу. Это не исчерпывающий список -- как и галстуки в отдельно взятый день на W140 мог висеть какой угодно а***ааФЛ на пути с госдачи в Кремль -- и их было десятки. Так что, по крайней мере полезно сторонится чьих либо утверждений что на лимузине Ельцина был какой то один(!) единственный номер, даже если тыкают пальцем на какую то фотку как железобетонное доказательство. А вот и флаги: а053ааФЛ -- Mercedes-Benz W140 стретч от Trasco-Bremen. Он был первым W140 в ГОНе, до прихода "заводского" Пульмана. а215ааФЛ -- Mercedes-Benz W140 стретч от Guard GmbH. а251ааФЛ -- Mercedes-Benz W140 Pullman стретч от Guard GmbH. а261ааФЛ -- Mercedes-Benz W140 Pullman стретч от Guard GmbH. а222ааФЛ -- Mercedes-Benz W140 Pullman стретч от Guard GmbH. Ельцин на отдыхе в Карелии. а212ааФЛ -- Mercedes-Benz W140 Pullman стретч от Guard GmbH. Кадр 31го Декабря 1999, Ельцин покидает Кремль сложив полномочия.
  12. Спецподборка а***ааФЛ -- Часть 6. Авто из парка ГОНа в СПб. а977ааФЛ и а973ааФЛ -- ЗиЛ 41047 и Volvo 940, здесь показаны в 2000м году. Последние две сотни а***ааФЛ, в основном, использовались на авто ГОНа которые находились в СПб. Конечно, есть исключения, но была такая вот закономерность. Тут также можно отметить что на ЗиЛе висит передний номер -- довольно редкое являние для ЗиЛов когда они и флаговые номера пересеклись в истории. В Москве то небольшое количество ЗиЛов которые носили а***ааФЛ, исключая 41041 которые были на балансе мэрии, спереди номеров обычно не носили. а957ааФЛ -- Volvo 960 в 2001м году во время визита премьера Китая. а990ааФЛ -- ЗиЛ 41047 в 2001м году во время визита премьера Китая. а997ааФЛ -- ЗиЛ 41047. а971ааФЛ -- ЗиЛ 41047 во время визита премьера Израиля. а993ааФЛ -- ЗиЛ 41047 в 2000м году во время визита премьера Японии. а973ааФЛ -- ЗиЛ 41047 в 2001м году во время визита премьера Китая. а998ааФЛ -- Mercedes-Benz W140 во время визита премьера UK.
  13. а001аа55 -- Volvo 960 правительства Омской области дома в регионе. Здесь запечатлен в 2001м году во время визита в регион лидера Северной Кореи. а500аа55 -- Volvo 960 stretch, который держался при правительстве Омской области, видимо как авто для высокопоставленных гостей. В 2001 транспортировал лидера Северной Кореи во время его визита в область.
  14. о001оо25 -- Nissan Patrol губернатора Приморского края Евгения Наздратенко, где то в 2001м году. В то время постоянное представильство Приморского края держало синий Mercedes-Benz W140 1997 года на р525ааФЛ в Москвe которым пользовался Наздратенко когда он бывал в столице, и эта машина потом получила т025ттФЛ в 2000м году. Но где и на чем был р025ааФЛ неизвестно. Если у кого нибудь есть фотка пожайлуста напишите.