Jump to content

vil

Community Council
  • Content count

    776
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

316 Очень хороший

About vil

  • Rank
    Эксперт

  • Gender
    Male / Мужчина
  • City
    Саратов (64,164)

Recent Profile Visitors

1,806 profile views
  1. В галерее есть для него место? http://4put.ru/pictures/max/1023/3143038.jpg
  2. а МВ лодки в эту же тему заливаем?
  3. Летящие самолеты...

    Вот такие вот "комары" летают у нас на даче
  4. При добпавлении видео через вставку, фотография не поднимается наверх по комментариям и как правило, без дублирования комментарием, интересные видео остаются незамеченными
  5. А нельзя сделать возможность через комментарий вставлять видео с ютуба?
  6. Блатные номера Саратова (наши дни) В.В.Путин чёто там отменил, а в Саратове номерами барыжат вовсю р001рр164 В Саратове обладание номерными знаками определенных серий является для многих автолюбителей вопросом личного престижа, статуса и безопасности. В обществе укоренилось представление о том, что наличие набора букв и цифр под решеткой радиатора сможет решить любые проблемы на дороге. Действительно, некоторые серии обладают магической силой – сотрудники ГИБДД "отдают честь" при виде привилегированных машин, а иногда обеспечивают им приоритетный проезд. Автор "Взгляда-онлайн" размышляет о сословном неравенстве на дорогах: какие знаки отличия используют современные патриции, и до каких пор рядовые автомобилисты будут вести себя как безропотные плебеи? Руководители силовых структур в этой системе взаимоотношений, подобно средневековой знати, даруют своим "вассалам" – друзьям, знакомым и подругам – "тавро" для маркировки средств передвижения. Это вроде аристократической регалии и особого благословения, позволяющего быть выше правил дорожного движения и прочих законодательных условностей. Привилегия на "рычание" Ныне действующая прокурорская серия "РРР 164" введена покойным руководителем областного надзорного ведомства Евгением Григорьевым. Она пришла на смену "МММ 64". Обновление было вызвано объективными обстоятельствами: действующие регистрационные знаки еще при Анатолии Бондаре оказались в пользовании не только у кадровых прокуроров, но и отдельных представителей бизнес-сообщества региона. Источники редакции рассказывают, что далеко не все номера VIP-серий дают одинаковые индульгенции на дорогах. У сотрудников ДПС есть даже свой механизм определения важности авто по его регистрационным знакам. Чем меньше значение (первая или вторая сотня), тем выше статус их обладателя. Сохранить неприкосновенность "тавро" надзорному ведомству не удалось и в этот раз. Наблюдатели отмечают, что за рулем автомобилей с такой серией можно увидеть не только прокуроров, но также предпринимателей и даже массажисток из пансионата "Волжские дали". При этом сам прокурор области Владимир Степанов в своих публичных выступлениях отрицает сугубо ведомственный характер серии "РРР 164": "С самого первого дня работы мне говорят о принадлежности этой серии прокуратуре. Я вижу, что с ними ездят и другие жители". Диссонансом с этим заявлением выступает хотя бы служебный двор областной прокуратуры, в котором большинство составляют именно машины-обладатели "рычащей серии". Эту особенность служебного автопарка господин Степанов объясняет своеобразно: "Вполне возможно, моими предшественниками было заведено, что РРР должна владеть прокуратура. Вообще, номерами владеет ГИБДД. Лично у меня авто с простыми номерами (на фото к статье вы найдете доказательство, свидетельствующее об обратном. – Авт.). У Вячеслава Ивановича Симшина тоже. Для меня это не принципиально. Это не мои полномочия – выдавать номерные знаки". р001ск64 ] Пожалуй, не согласиться с прокурором в этом случае трудно. Он совсем не нуждается в том, чтобы его автомобиль выделялся в уличном потоке. Этот транспорт и так хорошо знают сотрудники ГИБДД. Обладание знаками отличия куда ценнее для других людей, которые не имеют прямого отношения к службе в прокуратуре, но, вполне возможно, имеют заслуги перед отдельными ее сотрудниками. с001кр164 Своей "спецсерией" с недавнего времени обзавелось и СУ СКР по Саратовской области. Подчиненные Николая Никитина оснащают свои авто "тавро" "СКР 164". Как и в случае с прокуратурой, обладание подобными регалиями не стало прерогативой исключительно следователей. Как стало известно "Взгляду-онлайн", отдельные представители бизнеса уже владеют автомобилями с такими опознавательными знаками. Учитывая данное обстоятельство, редакция направила официальный запрос в ведомство Никитина. Нас, в частности, интересовало следующее: 1) используются ли в настоящее время СУ СКР по Саратовской области на ведомственных автомобилях номерные знаки серии "СК Р 64" или "СК Р 164"; 2) являются ли номерные знаки вышеуказанных серий официальными номерными знаками ведомства либо иным способом отличительной маркировки автомобилей СУ СКР; 3) используются ли указанные серии на личных автомобилях сотрудников; 4) выдаются ли номерные знаки данных серий по указанию руководства ведомства; 5) получают ли лица, не работающие в СУ СКР, номерные знаки этих серий? Ответ за подписью замруководителя СУ СКР Сергея Седова вызывает иронию: "Запрашиваемые Вами сведения не относятся к категории информации о деятельности следственного управления… на Госавтоинспекцию возлагаются обязанности по регистрации и учету автотранспортных средств и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования, выдача регистрационных документов и государственных регистрационных знаков. В полномочия СУ СК РФ эти действия не входят". Аргументы, приведенные полковником юстиции, смогут убедить только самых наивных обывателей. Если следовать логике господина Седова, то искомая серия появилась на служебных авто случайно, по доброй воле ГИБДД, что, конечно, является большим и очевидным лукавством. Достаточно взглянуть на автопарк силового ведомства, как сразу становится понятным, что в таких историях случайности полностью исключены. с006кр164 Известно, что ведомственные номера – в прокуратуре, СУ СКР, полиции – выдаются по ЛИЧНОМУ распоряжению начальства: это вроде жеста доверия, оказанного ближайшему окружению. Просьбы генералов столь высокого уровня гаишники, надо полагать, выполняют беспрекословно. Реформа Павла Ипатова у777уу64 Отличительные знаки имеются и на автомобилях областного правительства – в почете серия "ААА 164". Реформатором в свое время выступил губернатор Павел Ипатов (сам ездил на "мерседесе" и уважал "УУУ"). Он отказался от серий и номеров "Т064…" и "Т164…", которыми при Дмитрии Аяцкове комплектовались правительственные и автомобили. В народе транспорт называли танками или тракторами: первая трактовка подчеркивала нагловатый стиль езды, вторая была намеком на образование губернатора Аяцкова и некоторых членов его команды. Вполне вероятно, что господин Ипатов (считавший себя человеком, не чуждым роскошному и утонченному стилю) не желал, чтобы его кортеж или машины подчиненных сравнивали с военной, а тем более с сельскохозяйственной техникой. Чиновники рассказывали, что буквы "ААА" должны были ассоциироваться с принадлежностью к высшим государственным служащим (категория "А" – к которой относится сам губернатор). Действительно, данной серией комплектовался транспорт первых лиц правительства, а служащие рангом ниже использовали "ОВВ 64". Сочетание трех букв "ААА" в финансовом секторе является символом надежности – такой рейтинг имеют наиболее ликвидные и надежные акции или долговые облигации. Еще одной структурой с богатой историей смены регистрационных знаков стало МВД. Первоначально милиция использовала для обозначения служебного транспорта серии "ВАМ" и "ССМ". Вторая серия была распространена меньше – ее распределял лично начальник областного ГУВД Павел Сальников. Именно с его благословения автомобилисты получали особые номера, записываясь в "личную гвардию" милицейского генерала. Сейчас эти номера сильно потеряли в уважении. Поговаривают, что серии активно раскупали обычные автолюбители. Затем милиция перешла на новую серию "ВОО" – первые четыре сотни закрепили за "своими". Остальные номера по желанию заказчика могут предоставить в ГИБДД, но практическую пользу от обладания ими автовладелец уже вряд ли сможет извлечь. "Наоборот, сотрудник ГИБДД (установив, что задержанный не является коллегой. – Авт.) поймет, что клиент "платежеспособен и готов договариваться", – подчеркнул один из наших экспертов. Сейчас у полицейских, кроме "ВОО", в ходу серия "ВТТ" (те, что не из первой сотни, стали "коммерческими"). Недобрые самаритяне и чекисты а001аа164 о002вв64 Несколько спецсерий поменяли и контрразведчики. Сейчас их служебный автотранспорт имеет обозначение "ОУУ". При Анатолии Трегубе они ездили на автомобилях с регистрационными знаками "ССВ". Так их и расшифровывали: "Саратовская служба безопасности". Последняя буква произносилась как латинская. Реформа прошла уже при Валерии Бекленищеве. Сначала ввели номера "ОАА", а затем достаточно быстро сменили их на "ОУУ". Причина этого непостоянства, говорят, кроется в том, что первую серию чекисты раздали в частные руки. Ярким тому примером стала коммерческая группа "RBE", отметившаяся, как писали СМИ, в нашей губернии громкими рейдерскими захватами. Передвигались бизнесмены в Саратове на автомобилях с номерными знаками "ОАА". Номерами же из первой десятки "ОУУ" активно пользовались владельцы завода "Саратовстройстекло" – миллиардеры Александр Либерман и Михаил Ланин, тем самым подчеркивая особые отношения с начальством УФСБ. "Руководителю важно иметь компромат на сотрудников. При случае есть за что уволить, либо дать такое задание, которое по доброй воле не каждый исполнит. А так даже удобнее управлять," – поделился информацией один из сотрудников силовых ведомств. Сегодня ситуация изменилась в корне. Новое руководство ведомства не благоволит частным лицам, жаждущим получить подобные отличительные знаки. Напротив, чекисты предпочитают даже на личном транспорте не афишировать ведомственную серию. Еще одним примером массовой раздачи знаков отличия посторонним стала серия "ХХХ". Первоначально ей пользовались судьи, за которыми закрепили первые сто-двести номеров. Остальные удалось получить стольким посторонним лицам, что началась серьезная путаница. Выяснить, кто имеет право на "судебную неприкосновенность", по регистрационным знакам стало почти невозможно. Теперь гаишникам позволено ставить крест на дальнейшем водительском стаже всех обладателей номерных знаков "ХХХ", серьезно нарушивших правила дорожного движения. Сегодня на автомобилях, перевозящих людей в черных мантиях, чаще можно увидеть номера "ВОВ" (первая десятка – руководство областного суда). Компромат в Сети а564мр97 Отдельные буквы на регистрационных номерах сейчас утратили свое значение. Ранее использовавшиеся городской администрацией серии "ККК" и "ООО" давно разошлись по подведомственным учреждениям либо были списаны и проданы. Источники редакции рассказывают, что далеко не все номера VIP-серий дают одинаковые индульгенции на дорогах. У сотрудников ДПС есть даже свой механизм определения важности авто по его регистрационным знакам. Чем меньше значение (первая или вторая сотня), тем выше статус их обладателя. Получить такие знаки отличия на дороге обычному коммерсанту или даже рядовому служащему сложно, а вернее, дорого. Третья, четвертая и последующие сотни указывают на степень приближенности владельца автомобиля к руководству того или иного силового ведомства. А номера в седьмой-девятой сотне, за некоторым исключением, могут быть показателем лишь платежеспособности клиента, но никак не его особой важности. Несколько спал ажиотаж и к такой услуге МРЭО, как "красивые номера". Их выделяют несколько видов: "зеркальные" – "010", "очередные" – "123" или наоборот "765", а также "однозначные" – "333", "777", "999". "Иметь престижное авто стало куда важнее, чем красивый номер, – делится своим мнением один из экспертов среди силовиков. – Если даже у человека просто дорогая представительская машина, то его не всегда будут останавливать без веской причины. А обычный и не запоминающийся номер позволяет не привлекать к себе повышенное внимание как других участников движения, так и сотрудников". а036аа164 Впрочем, другой эксперт, напротив, замечает, что сотрудники ГИБДД стали активнее останавливать даже транспорт ведомственных серий: "Если водитель откровенно нарушает правила дорожного движения или ведет себя пренебрежительно на дороге, его могут наказать вне зависимости от номера или места работы. И тут куда важнее даже не выписанный штраф. Просто сотрудник ГИБДД пишет рапорт своему руководителю о нарушении. А тот, в свою очередь, переправляет его в нужное ведомство, где с лихачом проводится воспитательная беседа, которая может иметь куда большее значение, чем просто штраф. Например, за "пьянку" могут и уволить из органов. А это куда серьезнее, чем просто лишение прав. Это своего рода замещение наказания – с административного на воспитательное". Объяснение причин того, как работает эта система внутреннего контроля, опрошенные редакцией эксперты приводят разное. Так, один признает роль СМИ в контроле над вип– водителями: "Информационные агентства стали играть заметную роль в жизни людей. Сейчас любое нарушение сотрудника каждый водитель может снять видеорегистратором или на телефон, а потом выложить в Сеть. Сайты его разместят, да еще и найдут владельца авто. Это не телевизор, где нарушителя показали раз и забыли, тут запись будет храниться. Руководителю точно станет известно об этом, и виновника накажут". Другой наш собеседник считает, что причины прозаичнее: "Руководителю важно иметь компромат на сотрудников. При случае есть за что уволить, либо дать такое задание, которое по доброй воле не каждый исполнит. А так даже удобнее управлять". В то же время все опрошенные нами источники сообщают, что во всех ведомствах есть приказы и распоряжения не нарушать ПДД без необходимости. "Мотив тут самый простой, – объясняет эксперт, – не надо народ злить". Действительно, фото и видео с участием привилегированного чиновничьего транспорта пользуется особой популярностью в Сети. Так, погоня за черным Mercedes Павла Большеданова с федеральным номером а564мр97 стала настоящим топ-видео на портале TVSAR.RU. С большим энтузиазмом интернет-сообщество обсуждало попадание в глухой затор на зимней дороге кортежа начальника областного ГУ МВД Сергея Аренина. Но особо резонансными становятся ДТП, фигурантами которых оказываются сотрудники силовых ведомств региона. Заменители "мигалок" т450тт64 По проблеме не всегда адекватного поведения силовиков за рулем был вынужден высказываться глава областной ГИБДД Павел Рогов. Поводами для этого стали прошлогодний инцидент с помощником прокурора Энгельса Олегом Заболотным (совершил наезд на сотрудника ГИБДД) и трагедия под Ртищевом, виновником которой суд признал сотрудника линейного отдела полиции Сергея Анфиногенова (в результате автокатастрофы погибли четыре человека; офицер приговорен к восьми годам лишения свободы). В ноябре 2012 года в Екатериновском районе отметился пьяный помощник местного прокурора Евгений Бизенков – сбил пешехода. Приговор оказался чрезвычайно мягким – полтора года условно, что неудивительно, поскольку государственное обвинение на процессе представлял начальник обвиняемого. Ранее было возбуждено уголовное дело в отношении еще одного прокурорского работника – помощника прокурора по надзору за соблюдением законов в ИУ области Антона Ерофеева. 26-летний сотрудник не справился с управлением "инфинити" и допустил столкновение автомобиля с опорой железнодорожного моста (на ВСО в Ленинском районе Саратова). После этого уже неуправляемая машина вылетела на встречную полосу и протаранила "форд" – вновь был причинен тяжкий вред здоровью человека. Буквально за месяц до этого, в июле 2012 года, суд лишил водительских прав заместителя прокурора Советского района Дмитрия Волкова, севшего за руль пьяным и спровоцировавшего автомобильную аварию на трассе. Однако облпрокурор Владимир Степанов не стал даже увольнять сотрудника, хотя признал, что подчиненный "находился в состоянии легкого алкогольного опьянения в момент ДТП". В итоге тот был лишь привлечен к административной и дисциплинарной ответственности и переведен (!) в другую прокуратуру. Ярким тому примером стала коммерческая группа "RBE", отметившаяся в нашей губернии громкими рейдерскими захватами. Передвигались бизнесмены в Саратове на автомобилях с номерными знаками "ОАА". Номерами же из первой десятки "ОУУ" активно пользовались владельцы завода "Саратовстройстекло" – миллиардеры Александр Либерман и Михаил Ланин, тем самым подчеркивая особые отношения с начальством УФСБ. В июле 2012 года ИА "Взгляд-инфо" удалось получить ответ по еще одному ДТП – уже с участием автомобиля областного надзорного ведомства. В момент аварии в машине с номерным знаком "Р009РР 164RUS" (первая десятка прокурорской спецсерии) находился зампрокурора области Олег Световой. Но в результате проверки (которую провела прокуратура в отношении своих же руководящих сотрудников) был подтвержден лишь факт аварии. В то же время не дана оценка ряду обстоятельств, случившихся после ДТП. Перечисленные случаи – это далеко не весь список инцидентов, характеризующих поведение современных патрициев на дорогах. Некоторые примеры не получили звучания в прессе, поскольку влиятельным сотрудникам силовых ведомств удалось оперативно "решить вопросы" с пострадавшими. А иногда и "договориться" с родственниками людей, погибших на дорогах или тротуарах под колесами авто отпрысков ныне действующих высокопоставленных работников силовых ведомств (о таких случаях мы обязательно расскажем в будущих публикациях). Выводов несколько. Первый: нарушения ПДД представителями т.н. элиты фиксируются лишь тогда, когда факты гибели людей или причинения вреда здоровью обычным гражданам (пешеходам или автолюбителям) уже нельзя скрыть. Иные случаи – управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, выезд на встречную полосу, пренебрежение знаками приоритета, игнорирование сигналов светофора, нарушение правил парковки – не регистрируются. Это создает параллельную правовую реальность: те, кто должен заботиться о неукоснительном соблюдении законности, ее же и дискредитируют, тем самым подрывая доверие граждан к государственным институтам и власти. Общественность может увидеть эти нарушения в интернете, но не в полицейских сводках или протоколах, что лишь подтверждает наличие сословного неравенства на дорогах. Причина беззакония проста и понятна: сотрудники ГИБДД в системе субординации правоохранительных структур находятся на самой низшей ступени (чем-то напоминают конюшенных пажей при дворянских домах). Они не имеют права давать оценку чудачествам и безобразиям сюзеренов и обязаны неукоснительно выполнять их пожелания – прежде всего, по обеспечению наиболее комфортных условий проезда. Сами же особые серии, по сути, являются ЗАМЕНИТЕЛЯМИ спецсигналов, называемых в народе "мигалками". в769тт64 Второй: привилегированные серии являются своего рода лакмусовой бумажкой, позволяющей определить "степень родства" и "уровень взаимоотношений" начальства силовых ведомств с политиками и бизнесменами. Есть, к примеру, прокурорский пул автомобилистов, использующих "рычащую серию" и, соответственно, имеющих тесные контакты с руководством прокуратуры области. О природе этих "контактов" можно только догадываться (совместный бизнес, "кормления" или просто приятельство), но на дороге это означает, что сотрудники ГИБДД должны быть лояльны и не обращать внимания на нарушения. Третий: торговля номерами и сериями давно является способом незаконного заработка для МРЭО. Надзорные и правоохранительные структуры об этом знают, но предпочитают ловить инспекторов ДПС на мелких взятках, а не ликвидировать коррупционные схемы с миллионными оборотами. Сословное неравенство на дорогах устраивает всех: патриции безнаказанно нарушают правила, их пажи из начальства ГИББД стабильно улучшают свое социальное самочувствие, друзья-предприниматели дорожат статусом "приближенных особ". Жертвами являются рядовые автолюбители и пешеходы – все мы, кто из собственного кармана в виде налогов оплачивают существование этой порочной системы, кто собственными жизнями и здоровьем компенсируют чужую привилегию быть выше законов. Источник http://www.vzsar.ru/...-patriciev.html
×