Jump to content

demyan

Community Council
  • Content count

    87
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

demyan last won the day on September 5 2014

demyan had the most liked content!

Community Reputation

114 Очень хороший

About demyan

  • Rank
    savage

  • Gender
    ♂ | Male / Мужчина
  • City
    Korolev

Recent Profile Visitors

2,171 profile views
  1. Жалко, что не включили, хороший город
  2. Монголия

    ovalex38, спасибо за добавление!)
  3. Ленину. Родине http://4put.ru/view-...e.php?id=705590
  4. Ночной Брюгге Северное море
  5. Типичная европейская семья) Тушат пожар
  6. Норвегия

    Спасибо, WAILD! По возможности постарайся съездить, не пожалеешь!
  7. Норвегия

    Большой и маленький)
  8. Байкал

    Да, у монголов забавно, вроде как по-русски все написано, а всмотришься - сплошная тарабарщина))) Я тут, кстати, тему создавал про Монголию тоже http://avto-nomer.ru/newforum/index.php/topic/13160/
  9. Байкал

    Надпись понравилась) На 70 км протянулся вдоль иркутского берега Ольхон - крупнейший остров озера Байкал Пролив Ольхонские ворота
  10. Байкал

    С удовольствием бы на нем прокатился!)
  11. Байкал

    Да, Байкал на всю жизнь запоминается! Вот бы еще хоть разок туда попасть! а ночью Байкал проезжать вообще обидно!
  12. Из Москвы мы прилетели в Улан-Удэ и первым делом нас повезли в буддийский монастырь - Иволгинский дацан. По дороге на холмах встречаются интересные надписи. В монастыре, фотки которого привожу ниже, мы видели тело человека - нетлена - буддийского ламы по фамилии Итигэлов. Он похоронен в 1927 году. В 2002-м его откопали. За 75 лет его тело не тронул тлен. Он сидит, сложив руки, как живой человек. Он не меняется. У него не по-старчески теплые руки, многодневная щетина. Он потеет. В его теле протекают физиологические процессы. Ученые свидетельствуют: по многим параметрам оно производит впечатление тела живого человека. Объяснения этому нет. На Байкал вылетали вертолетом из аэропорта Улан-Удэ Вид реки Селенга с вертолета Вид Байкала с вертолета Выступление бурятского ансамбля Пьяные монголы заехали в канаву На следующий день мы на кораблике перешли Байкал с бурятского берега на иркутский. Байкал впечатлил
  13. Вот одна из версий, в инете прочитал: "...Однако почти с самого начала полёта самолёт начал отклоняться от намеченного маршрута к северу. Рейс был направлен прямо на радиомаяк Бетела (Bethel) и далее по маршруту R20. Вместо этого, самолёт начал отклоняться от курса и прошёл в 20 километрах к северу от маяка Бетела. В это же время в воздухе находился американский самолёт-разведчик RC-135, который некоторое время сближался с Боингом. Представленные позже советской стороной данные радиолокационных наблюдений показывали, что KAL007 в определённый момент времени сблизился с разведывательным самолётом RC-135 настолько, что метки на экранах радаров слились. После этого один самолёт (предположительно — Боинг) направился вглубь территории СССР, а другой — по маршруту, близкому к международной воздушной трассе. Вполне возможно, что станции советской ПВО с этого момента и далее вели KAL007 как американский разведчик, чему способствовали сходные размеры и конструкция планеров самолётов. На территориях, над которыми пролетел Боинг, находились военные объекты, и полёты иностранных самолётов в этом районе были запрещены. При приближении к Камчатке, на его перехват были подняты шесть истребителей МиГ-23. На лайнер неоднократно, в соответствии с международной практикой, передавалось радиосообщение о нарушении границ воздушного пространства СССР. Однако реакции не последовало, а затем он покинул воздушное пространство СССР, продолжив полёт над Охотским морем, после чего истребители вернулись на базу. При пролёте контрольной точки Ниппи (Nippi; 4 часа после взлёта), самолёт отклонялся от курса уже на 300 километров, направляясь в сторону Сахалина. Навстречу Боингу в 17:42 и 17:54 GMT были подняты два истребителя-перехватчика Су-15 с базы Долинск-Сокол. В 18:16 рейс 007 повторно вошёл в воздушное пространство СССР над островом Сахалин. Максимальное отклонение от обычной трассы достигало 500 километров. Истребитель-перехватчик догнал нарушителя и некоторое время сопровождал его. Перехватчик, находясь вне зоны видимости пилотов KAL007, сделал несколько длинных предупредительных очередей из авиапушки, израсходовав в общей сложности 243 снаряда.[5] В своих воспоминаниях пилот перехватчика Геннадий Осипович отмечает, что выстрелы были сделаны бронебойными, а не трассирующими снарядами, поэтому пилоты лайнера могли не заметить предупредительных выстрелов.[5] Однако он уверен, что его присутствие не осталось незамеченным, поскольку самолёт-нарушитель снизил скорость до 400 км/ч (скорость по прибору), что советский пилот принял за попытку ухода от перехвата (дальнейшее снижение скорости привело бы к сваливанию перехватчика в штопор).[5] (По мнению комиссии ИКАО, расследовавшей данный инцидент, снижение скорости было вызвано началом набора высоты для занятия другого эшелона). В 18:26 GMT, поступил приказ с земли об уничтожении нарушителя и истребитель Су-15 сбил лайнер, выпустив по цели две ракеты Р-98. Одна из ракет взорвалась рядом с хвостом лайнера, повредив системы управления. Через 12 минут самолёт, спирально снижаясь с высоты 9000 м, упал в море недалеко от острова Монерон. Все находившиеся на борту погибли..."
  14. Это который наши ПВО сбили?
×