NEW: DK | Всего 11 015 502 фото | MD: 21 231

DAF / ДАФ CF

Номер Молдовы, Автомобили (1992)

Г. Тирасполь.

 Другие фотографии этого номера:

грузовик седельный тягач

Комментарии (13)

muscamchall 2018-09-17 23:11:09 | #1

Есть здесь люди, разбирающиеся в выдаче молдавских номеров?
Если да, то подскажите пожалуйста, каким образом выдавались номера молдавского стандарта с кодами городов, ныне фактически не контролируемых Молдовой? Такая же система выдачи по прописке в других районах и городах Молдовы, как на Украине, или же использовался какой-то другой принцип?

+3

Юный номерник 2018-09-18 12:55:41 | #2

Да, я тоже вот хотел бы узнать.
Может, их выдавали на спорных территориях (вроде Варницы).

+1

Partisan 2018-09-20 01:18:41 | #3

Юный номерник (2018-09-18 12:55:41)

Юный номерник
Да, я тоже вот хотел бы узнать.
Может, их выдавали на спорных территориях (вроде Варницы).

В Варнице номеров не выдают. Там выдают только молдавские биометрические паспорта. А номера выдавали в кишинёвском ГАИ по просьбам приезжавших туда приднестровцев, которые хотят кататься в ЕС. Я вот тут подробно всё объяснял: http://avto-nomer.ru/xx/nomer9882061#1876457

0

muscamchall 2018-09-20 15:12:23 | #4

Partisan (2018-09-20 01:18:41)

Partisan
Юный номерник
Да, я тоже вот хотел бы узнать.
Может, их выдавали на спорных территориях (вроде Варницы).
В Варнице номеров не выдают. Там выдают только молдавские биометрические паспорта. А номера выдавали в кишинёвском ГАИ по просьбам приезжавших туда приднестровцев, которые хотят кататься в ЕС. Я вот тут подробно всё объяснял: http://avto-nomer.ru/xx/nomer9882061#1876457


Спасибо за развёрнутый ответ по ссылке! Теперь более-менее всё прояснилось, хотя один вопрос у меня остался - а каким образом там определяли, с каким именно региональным кодом (TS, CC и т.д.) номер выдать? Это определялось по прописке человека/компании? Или же был какой-то другой принцип?

0

bls 2018-09-21 15:39:34 | #5

Я более-менее понимаю уже выдачу этих номеров. А вот вопрос по поводу города Бендеры/Tighina.
Там существуют две привязки ВЕ и TG. По сайту можно сделать поиск по этим кодам, а вот результаты:
ВЕ = 48 фото, TG = 17 фото.
С кодом ВЕ видим номера более нового образца (с гербом на синем поле), но с TG исключительно с орлом. Но существуют ВЕ с орлом тоже.

От чего зависла выдача этиз кодов? Параллельно выдавали обе привязки?

Кто знает, подскажите пожалуйста.

+1

muscamchall 2018-09-22 00:28:05 | #6

bls (2018-09-21 15:39:34)

bls
Я более-менее понимаю уже выдачу этих номеров. А вот вопрос по поводу города Бендеры/Tighina.
Там существуют две привязки ВЕ и TG. По сайту можно сделать поиск по этим кодам, а вот результаты:
ВЕ = 48 фото, TG = 17 фото.
С кодом ВЕ видим номера более нового образца (с гербом на синем поле), но с TG исключительно с орлом. Но существуют ВЕ с орлом тоже.

От чего зависла выдача этиз кодов? Параллельно выдавали обе привязки?

Кто знает, подскажите пожалуйста.


Вот кстати да, тоже интересный вопрос! До этого не знал про то, что Молдово

0

muscamchall 2018-09-22 00:29:48 | #7

muscamchall (2018-09-22 00:28:05)

muscamchall
bls
Я более-менее понимаю уже выдачу этих номеров. А вот вопрос по поводу города Бендеры/Tighina.
Там существуют две привязки ВЕ и TG. По сайту можно сделать поиск по этим кодам, а вот результаты:
ВЕ = 48 фото, TG = 17 фото.
С кодом ВЕ видим номера более нового образца (с гербом на синем поле), но с TG исключительно с орлом. Но существуют ВЕ с орлом тоже.

От чего зависла выдача этиз кодов? Параллельно выдавали обе привязки?

Кто знает, подскажите пожалуйста.

Вот кстати да, тоже интересный вопрос! До этого не знал про то, что Молдово


...что Молдовой было выделено разом два кода для города Бендеры - BE и TG (Тигина - историческое название для этого города; также город хотели официально переименовать в 90-е)*

0

bls 2018-09-26 11:59:07 | #8

muscamchall (2018-09-22 00:29:48)

muscamchall
muscamchall
bls
Я более-менее понимаю уже выдачу этих номеров. А вот вопрос по поводу города Бендеры/Tighina.
Там существуют две привязки ВЕ и TG. По сайту можно сделать поиск по этим кодам, а вот результаты:
ВЕ = 48 фото, TG = 17 фото.
С кодом ВЕ видим номера более нового образца (с гербом на синем поле), но с TG исключительно с орлом. Но существуют ВЕ с орлом тоже.

От чего зависла выдача этиз кодов? Параллельно выдавали обе привязки?

Кто знает, подскажите пожалуйста.

Вот кстати да, тоже интересный вопрос! До этого не знал про то, что Молдовой было выделено разом два кода для города Бендеры - BE и TG (Тигина - историческое название для этого города; также город хотели официально переименовать в 90-е)*


Я много думал об этом, но всё же пришёл к тому, что по большей вероятности, номера с разными привязками параллельно выдавались в начале девяностых.

Или, если внимательно осматриваем границы города Бендеры, то можем заметить, что некоторые кварталы города находятся в Каушенском районе. Возможно, в этих районах выдавали TG, учитывая, что эта территория полностью молдавскими властями контролируемая. Почему предполагаю? Цитата из Википедии:

После прихода к власти в Молдавии в конце 1980-х годов националистов, опять стала подниматься идея о переименовании города в Тигину, и это название стало активно внедряться. Однако на проведённом в 1990 году референдуме жители города подавляющим большинством отказались от предложенного новым руководством Молдавии имени.

0

muscamchall 2018-09-29 00:26:57 | #9

bls (2018-09-26 11:59:07)

bls
muscamchall
muscamchall
bls
Я более-менее понимаю уже выдачу этих номеров. А вот вопрос по поводу города Бендеры/Tighina.
Там существуют две привязки ВЕ и TG. По сайту можно сделать поиск по этим кодам, а вот результаты:
ВЕ = 48 фото, TG = 17 фото.
С кодом ВЕ видим номера более нового образца (с гербом на синем поле), но с TG исключительно с орлом. Но существуют ВЕ с орлом тоже.

От чего зависла выдача этиз кодов? Параллельно выдавали обе привязки?

Кто знает, подскажите пожалуйста.

Вот кстати да, тоже интересный вопрос! До этого не знал про то, что Молдовой было выделено разом два кода для города Бендеры - BE и TG (Тигина - историческое название для этого города; также город хотели официально переименовать в 90-е)*

Я много думал об этом, но всё же пришёл к тому, что по большей вероятности, номера с разными привязками параллельно выдавались в начале девяностых.

Или, если внимательно осматриваем границы города Бендеры, то можем заметить, что некоторые кварталы города находятся в Каушенском районе. Возможно, в этих районах выдавали TG, учитывая, что эта территория полностью молдавскими властями контролируемая. Почему предполагаю? Цитата из Википедии:

После прихода к власти в Молдавии в конце 1980-х годов националистов, опять стала подниматься идея о переименовании города в Тигину, и это название стало активно внедряться. Однако на проведённом в 1990 году референдуме жители города подавляющим большинством отказались от предложенного новым руководством Молдавии имени.


Как вариант, да. Я вот ещё сейчас подумал - быть может, долгое время выдавали с кодом TG, а уже ближе к смене этого формата перешли на BE? Как раз сходится вроде - на BE и серий меньше выдали (всего 2, не считая заказных, против как минимум 8 на TG), и с кодом BE часть номеров шла с поздним европолем, а с TG, скорее всего, нет.
А сам код TG скорее всего да, в начале девяностых появился, если учесть что именно в те годы шёл активный упор на переименование данного города

0

bls 2018-10-01 10:21:08 | #10

С кодом ВЕ 2 серии: BE-AD, BE-AE
С кодом TG 8 серий: AA, AB, AC, AD, AE, AG, AH, AI

+1

Роман-Питер 2018-10-14 00:58:20 | #11

Предположу, что
ВЕ-АА и ВЕ-АВ просто пока не замечены

0

Юный номерник 2018-10-14 21:52:49 | #12

Фигасе, какое популярное обсуждение.

0

bls 2018-10-16 15:18:39 | #13

Роман-Питер (2018-10-14 00:58:20)

Роман-Питер
Предположу, что
ВЕ-АА и ВЕ-АВ просто пока не замечены


К сожалению, уже никогда не узнаем, как продолжалась бы выдача этих номеров, новый формат номеров Молдовы всё стёр.

0

Напишите комментарий:

Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизоваться

Популярное